ЛАВ МАККЕЙ
Если бы я работала, меня бы давно лишили премии за мои опоздания.
Но прийти вовремя в университет я сегодня просто не могла.
Во-первых, да, мне хотелось спать.
Во-вторых, я ненавижу практику и общение с больными.
Да и в целом, медицинское образование - это не то, чему я хотела бы посветить жизнь. Но с моей мамой и бабушкой не поспоришь, поэтому приходиться ждать, когда меня отчислят.
-Ради всех святых! Ты собралась распугать пациентов? - спросил преподаватель, скептически окинув меня взглядом.
Я растянула свои черные губы в улыбке. Темные волосы придавали моему образу еще больше мрачности. Пирсинг в носу и разрезанная бровь угрожали расправой. Моя длинная туника с надписью «До встречи в аду» и джинсы с цепью, заканчивали образ вместе с высокими ботильонами. Голубые глаза также внимательно уставились на учителя и всю группу.
-Эй, Маккей, я думаю, что больные ждут помощи, а не смерть с косой, - съязвил кто-то.
-Видимо, сегодня им не повезло, - засмеялась я.
-Лав, мы много раз говорили об этом, - нахмурился учитель. - Могла бы хоть на практику явиться нормально.
-Нельзя оценивать человека по внешности, - улыбнулась я.
-Лав, пожалуйста... я буду вынужден позвонить родителям.
-Какая жалость, - зевнула я.
-Тебя скоро исключат за дерзость и внешний вид! - взревел он.
-Какая радость!
-Вперед на практику! И без фокусов!
Очередной скучный день. Пару уколов для психованных и перевязка для гиперактивных.
Какая-то женщина отказалась от моей помощи, попросив другого стажера, мне даже показалось, что она перекрестилась.
-Ну и трусиха, - фыркнула я.
-Извините? - икнула женщина, стараясь на меня не смотреть.
-Извиняю, - сказала я и ушла.
День закончился, а дома меня опять ждала промывка мозгов.
Дойдя до подъезда, я заглянула в почтовый ящик, не обнаружив ничего интересного кроме какого-то письма, с короной на конверте. Сначала я даже не заметила, что адресовано оно мне.
-Опять какая-то реклама, - пробормотала я, но письмо забрала.
Зайдя домой, я кинула сумку к двери своей комнаты и поплелась на кухню, где мама с бабушкой уже обсуждали звонок преподавателя, сдержавшего свое обещание.
-Она доведет меня до инфаркта! - пропищала бабушка, агрессивно указывая на меня спицами.
Мама пробормотала что-то себе под нос.
-Ты совсем закрылась в себе, сколько можно прятаться под своей косметикой и этой чертовой одеждой? - спросила она.
-Не стоит винить во всем мою помаду, - хмыкнула я. - Кто-то прячется под улыбкой, а кто-то под черной одеждой.
-Эта подростковая глупость когда-нибудь пройдет? - закатила глаза бабушка.
Я поймала клубок пряжи, скатившийся со стола.
-Боюсь, глупость только в вашем осуждении и издевательстве.
-Что мы сделали не так? - вздохнула мама.
-Ну, например, отправили меня учиться на тупого докторишку, - прошипела я. - Вместо того, что разрешить мне самой решить чего я хочу.
Мама резко поднялась со стула.
-Я врач, твоя бабушка врач, в конце концов, твой отец был врачом!
-И что с того?
-Ты думаешь, твои рисуночки принесли бы много пользы? - спросила бабушка.
-Ты думаешь, что такого будущего полного нищеты хотел бы для тебя отец?
-Отец хотел бы, чтобы я была счастлива! - крикнула я, роняя слезы.
-Иди в свою комнату, глупая девчонка! - сказала бабушка.
Я больше не посмотрела на них, а побежала в свою комнату, хлопнув дверью и закрыв ее на замок.
Какой из меня врач? Мои рисунки не принесли бы пользы? Я окинула свою разрисованную комнату взглядом и засмеялась.
На одной стене красовались герои моей любимой серии книг. Парень и девушка с ярко рыжими волосами, дерущиеся на мечах у обрыва. С другой стороны, я нарисовала лес, над которым летела жар-птица, а на потолке поселились загадочные существа, которые ловили звезды.
Папе нравились мои рисунки... и я уверена, он бы одобрил мое решение получить художественное образование.
Но его давно нет.
Теперь моя судьба в руках двух непонимающих меня женщин, готовых на все лишь бы я умерла с мыслью о жизни - прожитой зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...