Глава 1. Встреча, Изменившая Жизнь.

10.8K 435 244
                                    

Токио.
14 августа 2002 года.
03:00.
За год до смерти Шиничиро.


Небо, усыпанное миллиардами звёзд, постепенно затягивалось тучами. Полная луна, с небольшим оттенком голубого, заставляла любоваться собой, не отводя взгляда. Она освещала абсолютно пустые улицы Токио, следя за сном мирных горожан, что спали в своих постелях. Лишь маленькая девочка не спала этой ночью.

Стоя на мосту в гордом одиночестве, ребёнок, которому всего тринадцать лет, раздумывала о жизни. Она уже около восьми лет жила с дедушкой, так как её родители отказались от девочки, оставив её на попечительство деда, и теперь лишь раз в месяц высылали кругленькую сумму денег.

— Вот только грозы сейчас не хватало, — девчонка запрокинула голову к небу, как только загромыхало. На её лицо тут же начали падать капли дождя, — М, спасибо.

Ребёнок, а может уже и не ребёнок вовсе, стоял под дождём до тех пор, пока рядом не остановился мотоцикл.

— Ты чего под дождём мокнешь? — водителем мотоцикла оказался высокий подтянутый парень.

— Нравится мне. Вам что-то нужно?

— Да. Садись, — парень протянул девочке мотоциклетный шлем и кивнул головой на место позади него.

— А вдруг ты маньяк? — девчонка прищурила глаза, но шлем все же взяла.

— О да, я маньяк, который подбирает по ночам детей и продаёт их на органы. Садись уже.

— Хм. Думаю, много денег ты с моих органов не поимеешь, но ладно.

Спустя пятнадцать минут мотоцикл остановился около круглосуточной забегаловки. Парень провёл девочку за стол, а сам ушёл за едой, с которой вернулся лишь спустя 10 минут.

— Кушай, — парень пододвинул тарелку с едой к девочке, — Тебя как зовут? Почему на улице одна была в такое время? Сколько тебе лет вообще? Где твои родители? Ты учи…

— Ты странный, — девочка встряхнула своими чёрными, как смоль, мокрыми волосами, перебив парня.

— Почему? — парень так же встряхнула своими чёрными волосами и посмотрел на девочку.

— Сказал кушать, а сам вопросами заваливает. И вообще, прежде чем спрашивать имя, надо самому представиться.

— Ох, извини, — черноволосый неловко потёр переносицу, — Меня зовут Шиничиро Сано, мне 24.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя