25 августа.
Четверг. 12:35.
2005 год.Утро Ясуши Оджимы должно было начаться с солнечных лучей, падающих на лицо девушки, со вкусного завтрака и поцелуя любимого парня, с объятий от любящей матери, но, учитывая то, что ничего из этого у неё не было, а погода опять испортилась, проснуться черноглазой пришлось от рингтона телефона, который раздался слишком громко и резко, что заставило девушку подскочить, из-за чего она ударилась о стенку дивана.
— Твою же ш матушку, — темноволосая потерла голову и ответила на звонок, — Слушаю?
— Доброго дня, Ясу. Ты просила меня позвонить, как я буду свободен и буду готов подогнать тебе байк.
— М~м~р~ф, угу. А ты кто? — девушка завалилась назад в постель и снова начала провалиться в сон.
— Это Такаши, Ясу, ты чего?
— А, м, да. Звиняй, я просто спросонья.
— Ой, я тебя разбудил, да? Извини я…
— Не кипишуй, всё нормально.
Ясуши встала с дивана и потянулась, а после пошла заварить себе кофе. Два дня назад девушка расклеила объявления, что ищет работу в сфере ремонта мотоциклов, а на следующий день ей пришло приглашение из одной компании. Темноволосую взяли на испытательный срок, доверив ремонт на дому, а сегодня ночью черноглазая выполняла один из заказов из-за чего уснула лишь под утро, так как вновь слишком погрузилась в любимое дело.
— Так, я могу подъехать?
— А не боишься, что по дороге мотоцикл забарахлит и ты наебнёшься? — Оджима наконец налила себе кофе и хлебнула любимый напиток.
— Не~е, всё ровно будет, — девушка была уверена, что парень сейчас улыбнулся.
— Хорошо, подъезжай. Адрес я тебе уже скидывала.
— Всё, добро, скоро буду.
Через полчаса в двери гаража постучали и темноволосая пошла открывать. На улице стояли Такаши и Рюгуджи, что были мокрыми из-за вновь разошедшегося дождя.
— Ох, ёптель, — Ясу отошла от дверей, давая проход парням, — Заходите. Так, Такаши, загоняй мотоцикл на подъёмник и идите за мной.
Девушка отвела парней в «жилую зону» и, дав им по халату и полотенцу, оставила переодеваться и сушиться, а сама направилась к мотоциклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...