8 января.
Воскресенье. 14:00.
2006 год.
В этот выходной день Ясуши обедала далеко не дома и не в гараже. Это был даже не такой привычный «Эчизен», куда темноволосая ходила, когда ей было лень готовить самой. Сегодня она потчевала за одним столом с Шиничиро и Манджиро. Дедушка Сано чуть ли не силком заставил девушку отобедать со всей семьёй, аргументируя это тяжёлым полотенцем, но никак не словами. На самом же деле Ясуши нравилась данная ситуация и вполне таки устраивала, ведь кушать в кругу семьи — лучшее, что могло случиться.Идиллию тишины прервал телефонный звонок Оджимы.
— Слушаю, — темноволосая извинилась перед брятьями и отошла из-за стола, чтобы ответить.
— Ясу, выручай. Мотоциклу пиздец. И это ещё мягко говоря. С деньгами щас напряг, и вы с Шином единственные, кто может помочь, — кажется, Акаши Такеоми не просто просил девушку о помощи. Он её умолял.
— Да без проблем, дружище. Подгоняй до моего гаража, мы щас с Шином подъедем, — черговолосая маякнула брату, чтобы тот начал собираться.
— Да, здесь проблема больше в самом мотоцикле, — протянул парень, — Мне Сенджю оставить не с кем. Я ей обещал сегодня по магазинам её повозить, а у меня мот накрылся. Ты же знаешь мою сестру…
— Спрятаться уже успел? — темноволосая действительно хорошо знала сестру друга. И если тот сейчас не может выполнить данное ей обещание, единственное, что ему остаётся — это прятаться.
— Придумай чего, а. Спаса~ай.
— А, парня у неё, говоришь, нет, да? — Ясуши зыркнула в сторону ничего не подозревающего Майки и предвкушающе улыбнулась.
— Ты чего там задумала?
— Я тебе через пять минут перезвоню, — не дав парню ничего сказать, девушка скинула и направилась в сторону брата, что был помладше, — Майки, братишка, у меня к тебе дело.
Последующие десять минут Ясуши уговаривала Майки, чтобы тот провёл день с сестрой Акаши, повозив ту по магазинам. Глава Свастонов ни в какую не соглашался на эту авантюру, ибо шастать с какой-то там девчонкой по магазинам не царское дело, однако, в конце концов он сдался, в замен на то, что девушка приготовит ему столько дорояки, сколько он захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...