Глава 11. Пьянка И Пока Ещё Неизвестные Последствия.

4K 272 49
                                    


17 декабря.

Среда. 2:00.
2005 год.

Эта ночь была воистину прекрасной. Тёплая. Воздух свежий-свежий, словно не единой машины не было. А небо то затя~януто, не одной звёздочки не видно. Даже луны видно не было. По пустым дорогам гонял мотоцикл под кличкой «Апрель». Водитель, коим являлась девушка, а конкретно — наша героиня, совершенно потерялась во времени и в числах. Она уже около трёх-четырёх дней не появлялась в сети и ни с кем из парней не общалась. А всё из-за того, что Баджи и Ханма, словно с цепи сорвались. Пацаны не давали и минуты покоя девушке. С наступлением декабря они как будто соревнование устроили кто быстрее доведёт темноволосую до белокого колена.

За ту последнюю спокойную неделю оставшегося ноября Ясуши удалось вытащить Ханму в свою компанию и даже помочь подружиться с парнями. Хотя морду они ему конечно набили. Но после того, как он защитил девушку от какого-то повернутого пьяного мужика, избив того до полусмерти, его приняли. А вот того мужчину, кажется, из больницы всё ещё не выписали.

— Чёрт! — Ясуши пришлось резко свернуть прямо на мосту, уходя по левую сторону от неожиданно выскочившего «Камаза», и притормозить, — Твою жешь мать, чуть душу Дьяволу не отдала.

Далее направление было на «Эчизен», где темноволосая за последние пару дней наконец-то решила поесть.

— Ты возвращаться когда собираешься? — напротив Ясуши сел Такаши.

— Как только эти дебилы свой гон успокоят, — черноглазая посмотрела на друга и продолжила есть свой любимый пирог с мясом.

— Мы скучаем.

— Я тоже, — Оджима печально взглянула на друга, — Но ты же сам понимаешь, что терпеть этих придурков сил нет.

— Понимаю. Вам просто нужно поговорить, — Мицуя удачно и достаточно открыто утащил у подруги чай прямо из-под носа, — Тебе самой-то кто из них нравится?

— Апрелю~юшка мне мой нравится, Апрелюшка, — девушка «расплылась» на столе.

— Ты угораешь?

— Такаши~и, а давай напьёмся? — Оджима выдала это так резко, что Мицуя умудрился подавиться чаем.

— Чего? Ты же в курсе, что нам возраст....

— Мы гоняем на байках без прав, спокойно выкуриваем взрослую норму сигарет в день, дерёмся как не в себя и ты чёт про алкашку говоришь?

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя