3 августа.
22:30
2005 годПо тёмным, сырым от недавнего ливня, переулкам Токио, скрытым даже от освещения луны, шёл парень, неся на себе тушку своего друга, что был чуть ли не в два раза больше его самого.
— Такем-муч-чи…
— Молчи, Доракен, тебе нельзя разговаривать. Чёрт! — парень не выдержал и свалился вместе с другом на землю.
— О~оу, кто это у нас ту~ут, — перед парнями появилась кучка отбросов, решившая прикончить одного из парней. А может быть и обоих.
— Вы не тронете Доракена! Только…т-только через мой труп! — Такеммичи встал перед своим другом.
— Беги, Такемучи, беги. Ты не справишься!
Разборки прервал звук подъехавшего мотоцикла, что остановился позади Доракена.
— Это чё тут происходит? — с мотоцикла слез человек, ростом около метра шестидесяти, в спортивном трико и огромной кофте, капюшен которой скрывал лицо обладателя мотоцикла.
— Ты, блять, ещё кто? Успели уже призвать подмогу?! — лидер кучки отбросов был в смятении.
— Вы чё, твари, охуели? Навалить кучей на парня, который нихрена не может и того, кто ранен? Ну вы и кры~ысы, — человек подошёл к Доракену и, стянув с себя кофту и оставшись в футболке, приложил вещь к ране, — Прижми как можно крепче и держи. Лучше всего не двигайся - крови много потеряешь и сдохнешь.
— Ты…? — начал было татуированный, но его перебили.
— Ха? Так ты девчонка. Ты так опустился, Доракен, что тебе на выручку девчонка пришла. Ах-ха-ха, — убогий смех парня, если его так можно назвать, подхватили и его дружки.
— Умолкни, кусок говна, — пронзительный взгляд девушки заставил парня и его компашку замолкнуть.
— Ты как смеешь?! Думаешь, раз девчонка, я на тебя руку не подниму?
— А ты попробуй, — девушка ухмыльнулась и, в один миг оказавшись рядом с парнем, вырубила его точечным ударом в висок, — Как таких земля только носит?
— Ты чё сделала тварь?! — в сторону спасительницы Такеммичи и Доракена понеслись остальные из компании.
— Ха? Ну что ж, попляшем, — последовала ухмылка, а после первому из подоспевших парней прилетела двоечка в корпус, что заставило парня согнуться, а после последовал удар коленом в голову, что заставило тело обмякнуть без сознания, — Продолжим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...