21 февраля.
Вторник. 22:00.
2006 год.
Девять дней Ясуши провела за городом с парнями. Если откинуть в сторону нагнетающие Оджиму мысли о Ханме, то девушка неплохо отдохнула. Араши как и обещал когда-то в недалёком 2003 году научил таки девушку стрелять из воздушки. С Акаши она каждый вечер могла выкуривать почти по полной пачке сигарет. А Шиничиро показал ей то, чему обучился в Штатах в сфере мотоциклов. Вакаса же каждый день устраивал темноволосой загоны на мотоцикле по лесу, что придало девушке уйму опыта на неровных дорогах.Однако отдых закончился и пора было возвращаться домой. Квартира встретила девушку пустой холодной атмосферой, а потому было решено направиться к кому-нибудь из близких. На ум пришёл только лучший друг — Такаши Мицуя единственный, помимо заветной четвёрки, кто вызывал в девушке некое чувство уверенности в адекватности. Несомненно Ясуши любила каждого из близких друзей, и поговорить она могла с каждым, но в силу возраста и парнишечьего интеллекта мало кто мог дать ей действительно дельный совет.
Трубку Такаши не брал. Спать он в такое время явно не мог. Девушка знала его привычки так же как и свои, и в том, что лечь раньше двенадцать парень не мог, Оджима была уверена на все сто процентов. Байк был заведён в считанные секунды, и уже спустя десять минут Ясуши была около дома Такаши. Забраться в его комнату через окно, вскрыть которое было как всегда не так уж и сложно, оказалось легче лёгкого. Кровать была заправлена, комната в идеале убрана, а на столе лежали незаконченные эскизы одной из новых вещей.
— Так, а это уже меня напрягает.
Ясуши Оджима в данный момент была уверена в том, что что-то случилось. Такаши никогда не оставлял свои эскизы вот так — он всегда их убирал в специальный отдел своего стола. Именно умение замечать вот такие мелочи сейчас помогло девушке не сделать глупостей и поехать домой, а дало инициативу рвануть к Храму, где всегда проводились собрания свастонов. Там то она и застала пусть уже и не всех, так как собрание было уже скорее всего закончено, в сборе.
— Майки, что происходит, мать твою? — девушка затормозила со своего разгона так резко, что на земле остался след от шины мотоцикла. Ясуши Оджима была безумно зла.
— Ясу? — Майки, Доракен да и все парни вообщем были удивлены настолько резкому появлению девушки, которая ко всему прочему ещё и была не в духе. Манджиро же надеялся, что Шиничиро задержит Оджиму за городом хотя бы до окончания схватки с «Поднебесьем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...