12 августа.
13:00. Пятница.
2005 год.
Кена Рюгуджи уже как два дня выписали из больницы, и первое чем он решил заняться — починкой своего Харлея. Тучи, застилавшие с самого утра небо, совсем не смущали парня, а потому он со спокойной душой засел в своём гараже с 8 часов утра. В час дня, когда желудок татуированного начал издавать звуки умирающего кита, Рюгуджи понял, что пора бы пойти домой и подкрепиться. Однако, ливень, разошедшийся не на шутку, решил, иначе.— Чёрт…
Перед Доракеном стоял выбор: промокнуть, но дойти до дома или же умереть здесь, в своём гараже, с голодухи.
— Жра~ать хочется, — думаю, понятно, что парень выбрал далеко не второй вариант.
Как только Кен вышел из гаража, то тут же насквозь промок. Однако, останавливаться он не собирался и направился в сторону своего дома. Несомненно, поедь он на мотоцикле, было бы быстрее, но парень всё ещё не успел его наладить, а с разобранной коробкой передач далеко не уедешь.
Через 10 минут Доракен пожалел о своём решении промокнуть и был готов прибить себя за это. Кажется, он промок настолько, что даже внутри его была вода. Дождь лил так, словно кто-то сверху поливал что-то из шланга и забыл вырубить воду, и теперь она просто льётся наземь. Парню надоело постоянно протирать глаза от воды, а по другому ничего не было бы видно, и он решил переждать ливень на остановке. Но даже спустя полчаса погода не успокоилась, а наоборот разбушевалась. На небе проскочила пара молний, за которыми последовал гром. Дождь усилился, хотя казалось, что усиливаться уже некуда.
— Эй, да ты так откинешься тут, — возле парня остановился мотоцикл, на котором сидела такая же промокшая до нитки девушка, — Прыгай.
Парень не стал противиться и уселся позади, держась за поручень над задним колесом, но когда мотоцикл рванул, ему пришлось схватиться за девушку, потому что отдача была настолько сильной, что блондин чуть не свалился. Спустя жалкие 6-7 минут девушка затормозила около гаража.
— Слезай, закатываться будем.
Через пять минут парочка уже находилась внутри гаража, а мотоцикл был установлен на положенное для него место.
— Где мы? — Рюгуджи обернулся на девушку, что пыталась выжать свои волосы.
— Это мой гараж. Приобрела около недели назад и сразу же принялась обустраивать. Ты в душ первый иди, а я пока поесть оазогрею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...