20 декабря.
Вторник. 11:00.
2005 год.
В холодное утро, когда стоило бы сидеть дома и пить горячий чай, Ясуши Оджима стояла в аэропорту Токио и всё чаще перечитывала SMS от её брата: «Малышка, смог отпроситься с работы на новогодние выходные. Двадцатого числа приеду, встреть. P.S.: Никому не говори.»— Да что же так долго то, чёрт возьми, — черноглазая покрутилась вокруг своей оси, одновременно разминая затекшие конечности. В глаза бросились три фигуры, — Оп, а эти что тут делают?
Недалеко от девушки стояло трое парней. Первый парень был долговязый и высокий. Черные с белыми прожилками на висках волосы. Длинный шрам, идущий вертикально вниз по правой стороне лица. Во рту сигарета. Сколько Ясуши себя помнила, этого парня она без сигареты не видела ни разу. Кажется, не курил он только во сне. Собственно, и её саму курить научил именно он — Такеоми Акаши — лучший друг и заместитель Шиничиро.
Второго парня и вовсе можно было назвать мужчиной: загорелый, высокий, мускулистый, со свирепым лицом. У него короткая стрижка и пышная борода. Его широкие немигающие глаза, гримаса и выдающийся нос почему то никогда не пугали Ясуши, как то было с остальными людьми, на которых парень обращал своё внимание. Пирсинг, который парень сделал ещё в подростковом возрасте на обоих ушах, придавал ему некую изюминку. Это был Араши Кейзо — друг Шиничиро и Акаши, один из основателей «Чёрных драконов».
Третьим же, завершающим звеном троицы, был невысокий, женственный парень среднего роста. Его волосы полосатые в два цвета и собраны в хвост с свободными прядями каждого цвета с каждой стороны его лица. Глаза приоткрыты и наклонены, что придает ему скучающий и измученный вид. Хорошо заметны особенно длинные ресницы, которым позавидовала бы любая девушка. Во рту палка, которая выглядит как леденец. Ну и завершает образ фирменная серьга на левом ухе. Это был так же друг Шиничиро и выше произнесенных парней — Имауши Вакаса — ещё один человек, входивший в состав основателей «Чёрных драконов».
— Хэй, парни, вы чё тут делаете? — Ясуши подошла к троице.
— Чё? — на девушку уставились свирепые глаза Араши. Парни уже было подумали, что девчонка сейчас убежит, потому что напугается Кейзо, но как бы не так.
— Кейзо, братец, ты же знаешь, что меня не пугает твой хищный взгляд, — темноволосая скучающе глянула на парней, — Вы меня не узнали, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...