Глава 2. Спасение.

6.6K 385 86
                                    

  13 августа. Среда. 12:00.
За день до смерти Шиничиро.


На улице стояла тёплая погода. Солнце уже во всю прогревало землю, хотя лето и подходило к концу. Сегодня был единственный день, когда Оджима-старший разрешил своей внучке поспать до обеда. Однако, кое-кто решил прервать её сладкий сон. Учитывая то, как сильно девушка любила спать, этот кое-кто был самоубийцей.

— Кому че надо с утра пораньше, — уже почти две недели как четырнадцатилетняя девчонка кое-как дотянулась до телефона и ответила на звонок, — Аппарат обонента сдох или находится в жопе мира, перезвоните никогда.

Ясь, харе дрыхнуть. Поднимай свою задницу и тащись в гаражи. Сегодня много мотоциклов наладить нужно, я не справляюсь.

— Шин-шин, ты же знаешь, как я люблю спать, да...? - угрожающе начала черноглазая.

— Я купил тебе то масло для твоего Апреля.

— Через полчаса буду, — девушка тут же отключилась и подорвалась с кровати.

Шиничиро не то чтобы научил Ясуши обращаться с мотоциклами — он подсадил её на них, словно на мефедрон. Оджима-младшая была зависима от мотоциклов. Она была готова торчать в гараже днями и ночами, копаясь в этих машинах скорости. Порой девушка так увлекалась этим делом, что даже забывала о еде и сне, за что ей потом конечно же влетало сначала от Шиничиро, а потом и от Курокавы, которому всё рассказывал Сано-старший.

Около трёх месяцев назад Ясуши смогла приобрести Aprilia SL1000 Falco 2002 года выпуска. Благо, родители отправляли достаточно много денег и проблем с этим не было. Она перебрала этот мотоцикл с нуля, построила его под себя и теперь это был один из самых быстрых мотоциклов во всём Токио, если ещё не во всей Японии. И именно для него, Ясуши недавно приглядела офигительное масло, которым её смог выманить её названный старший брат.

*****

— Шин-шин, не честно меня шантажировать тем, что я люблю больше всего, — в гараж к Сано зашла девушка ростом около 155. На ней как всегда были её рабочие спортивные штаны и растянутая черная футболка, испачканная то ли кровью её врагов, то ли мазутой.

— Я думал ты в магазин рванешь, — Шиничиро подошёл к девчонке для приветствия.

Пусть Шиничиро и открыл свой магазин с мотоциклами, где так же стал брать заказы и на починку уже имеющихся, но они всё так же любили позависать с Ясуши в гараже, где когда-то только начинал своё дело Шин.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя