18 декабря.
Четверг. 13:00.
2005 год.
Утро, а если быть точнее, то обед, для Шуджи Ханмы начался так, как мог бы начаться лишь в каких-либо его мечтах. Парень проснулся в объятиях девушки, в которую влюбился по уши. Влюбился так сильно, как сама девушка любила свой мотоцикл. Влюбился до потери памяти. Влюбился так, что готов был послать к чёрту весь мир, ради неё. Влюбился настолько, что лишь по одну у её слову, взгляду, вздоху мог приложить к её ногам всё, что только она пожелает.
— Неужели это всё происходит со мной?
Сам парень лежал на спине, а девушка лежала у него под боком, положив свою голову на грудь Ханмы и закинув на него свою руку, а также переплетая свои ноги с ногами парня. Грубо говоря, его обхватили, словно коала эвкалипт. Одна рука Шуджи лежала на талии девушки, обнимая её и придерживая, а другой парень поглаживал темноволосую по голове.
Проснулась Оджима лишь через час после Ханмы.
— Доброе утро, принцесса, — Шуджи улыбнулся, а Ясуши всё никак не могла понять что происходит.
— Доброе утро, — голос черноглазой был хриплый. Всё же в такое время года валяться по земле, да ещё и ночью, было плохой идеей, — Я щас скорее на черта похожа, чем на принцессу.
— У тебя что с голосом? — Ханма напрягся и потрогал лоб девушки, — Вот же кусок дебила!
— Чё? — обычно в таких ситуациях звучит чириканье сверчков.
— Лежал рядом и даже не заметил, что у тебя температура. Не стоило разрешать тебе вчера валяться по земле, — парень всё также обнимал девушку, а она даже не торопилась вставать.
— Всё в порядке, ты не виноват. В этом только моя вина, — черноглазая улыбнулась, — Надо в душ сходить.
— Хорошо, — Шуджи помог Оджиме встать.
Тем временем, как Ясуши принимала душ, Ханма успел сбегать в ближайшую аптеку за нужными лекарствами. Парню пришлось довериться фармацевту, так как сам он в этом ничего не понимал. Так же Шуджи заскочил в магазин и прикупил очень много еды быстрого приготовления, так как готовить девушке сегодня парень разрешать не намеревался.
— О, ты вернулся, — когда Шуджи зашёл внутрь, Ясуши уже сидела за столом и пила кофе, — Я думала ты так, на одну ночь и свалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...