25 Октября.
Вторник. 15:00.
2005 год.
Несмотря на то, что утро уже давно закончилось, да и обед, собственно, тоже, Ясуши Оджима всё ещё спала в своей кровати, так как вчера вновь провозилась до утра с мотоциклами. В последнее время девушка хотя бы начала возвращаться в квартиру, а не оставаться в гараже. Зазвонил телефон.— М~м, алло? — темноволосая приложила трубку телефона к уху, всё ещё не открывая глаза.
— Оджима-сан, срочно! Помогите!
— Такемучи? Чё случилось? — девушка тут же подорвались с кровати и начала одеваться.
— Здесь Чифую…он… Его Баджи…
— Адрес?
До названного места темноволосая прибыла в считанные минуты. На неё со страхом в глазах смотрел Такемучи, что держал очень побитого Мацуно.
— Твою мать, — девушка подошла к парням и перехватила Чифую на себя, — Что произошло?
— Это всё Баджи…
— Заткнись! — в голос сказали Мацуно и Оджима.
— Баджи не мог так поступить. А если и сделал, значит на то были свои причины, — рассуждала девушка, усаживая Чифую на свой мотоцикл.
В этот момент из здания вышли ещё люди. Среди них был и Баджи, который как только увидел девушку тут же попятился назад. За три месяца знакомства парнишка влюбился в Ясуши и сейчас, увидя её здесь, он очень напугался. Напугался за то, что та отвернется от него даже как от друга, но она лишь посмотрела на него понимающим взглядом, а после направилась в его сторону.
— Ясу, не подходи. Уйди! — но девушка не слушала парня и всё равно подошла к нему.
— Надеюсь, это стоит того и ты всё мне объяснишь, — темноволосая взяла парня за шею, наклонив его к себе и прошептала эти слова ему на ухо, — Но за друга я тебе въебашить должна, — после этих слов черноглазая отпустила Кейске и прописала ему двоечку в грудину.
Парню из-за силы удара пришлось сделать пару шагов назад и ухватиться за больное место. Он поднял глаза на темноволосую и просто одобрительно кивнул ей, прошептав одно лишь «прости». Совсем глухо. Даже самому парню этого не было слышно. Но девушка умела читать по губам, а потому поняла и ушла, кивнув парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...