Глава 10. День Открытия Нового Человека.

4.3K 285 38
                                    

23 ноября.
Среда. 5:00.
2005 год. 

Впервые за последние две недели Ясуши встала так рано. Девушка никак не могла понять какого чёрта она так рано подорвалась, но уснуть темноволосая уже не могла, как бы сильно она не старалась. Пришлось вставать.

Когда черноглазая вышла на балкон, чтобы покурить, в лицо девушки ударил прохладный, свежий, утренний воздух.

— Чёрт, последняя осталась, — пустая пачка любимых ментоловых сигарет была выброшена в мусорку, что стояла в углу балкона, а последняя трубочка никотина подкурена.

Холодильник был пуст. В последнее время темноволосая питалась либо в гараже, когда готовила парням, либо в «Эчизен». Бывало такое, что темноволосая и вовсе могла забыть поесть. Парни, если узнавали о таком, сильно ругались и старались как можно больше впихнуть еды в девушку, что у них редко выходило, так как они получали пиздюлей за свои выходки.

— Жра~ать то как хочется, — Ясуши схватилась за желудок, присев на корточки перед холодильником. Всё-таки курить на пустой желудок такое себе.

Надев на себя чёрные джокеры, такую же толстовку и кроссовки, девушка закрыла квартиру, предварительно взяв деньги, и направилась до своего гаража. Улицы были абсолютно пустыми. Даже те, кому сегодня нужно было на работу всё ещё спали.

— Привет, мой хороший, — Оджима провела рукой, словно поглаживая свой мотоцикл, а после выкатила его на улицу, после закрыв гараж.

За сигаретами и продуктами ехать пришлось на другой конец Шибуи, так как обычные магазины были ещё закрыты, а круглосуточный был только там. В это утро девушка не гнала. Ей впервые за всю её жизнь хотелось насладиться лёгкой медленной поездкой. Именно поэтому до магазина Оджима добралась только через полчаса.

— «Тебя тут ещё не хватало».

Подобные мысли у девушки вызвал Ханма Шуджи, стоявший около прилавка и пытавшийся уговорить парнишку-продавца дать ему сигареты в долг. Этот парень, ну Шуджи, а не продавец, не особо нравился Ясуши. Уж, слишком он был, навязчивым в плане отношений именно с ней.

— Ты там долго ещё? Другим тоже курить хочется, — через двадцать минут ожидания девушка уже не выдержала, — Свали, а.

— О~о, малышка Ясу~уши, — на удивление Ханма не расплылся в своей фирменной ухмылке, как обычно это происходило при встрече этих двоих.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя