Глава 9. Кровавый Хэллоуин.

4.4K 298 55
                                    

27 октября.
Четверг. 23:00.
2005 год. 


Ночь была тёплой. Ясуши, стояла около моста, который когда-то свёл её с её названым старшим братом. Облокотившись на свой мотоцикл девушка смотрела в небо и курила. Рядом остановился знакомый мотоцикл, но темноволосая даже не дёрнулась.

— Я ждала тебя, — дым, набивавший лёгкие девушки, вышел колечками.

— Ясуши… Я знаю, что я делаю, так нужно, — парень встал прямо перед подругой и опустил на неё глаза, — Прости меня.

— Ты придурок, ты знал об этом? — черноглазая затушила сигарету и выпрямилась, — Я верю в тебя и я верю тебе.

— Спасибо, — парень улыбнулся той самой улыбкой, которую так любили его друзья. Дикая, бешеная, но так наполненная счастьем и предвкушением чего-то великого.

— У меня к тебе одна просьба. Можно? — девушка посмотрела прямо в глаза Кейске.

— Слушаю, — парень стал таким серьёзным, что девушка даже удивилась, но внешне конечно же этого не показала.

— Не сдохни. Ты дорог мне, дружище, — Ясуши протянула ему кулак.

— Обещаю выжить, — длинноволосый улыбнулся и стукнул о кулак девушки своим.

*****

Тридцать первое октября началось для девушки с дикого мандража. Она безумно боялась за своих друзей, за своего брата. С самого утра Оджима носилась по дому, не зная за что взяться, чтобы отвлечься. Она умела умерять свой пыл перед другими, чтобы никто не видел, как ей хреново от всей этой ситуации, но оставшись наедине с самой собой она не могла сдерживать свои чувства и эмоции. Уже была выкурена пачка таких любимых ментоловых сигарет.

— Уф~ф, к чёрту всё! — темноволосая оделась, схватила телефон, деньги, ключи, накинула сверху куртку и выскочила из квартиры.

В последний раз мотоцикл девушки гнал так сильно два года назад, когда она везла Шиничиро в больницу. В магазин за сигаретами девушка залетела, словно вихрь в поле. Дикая, нервная, импульсивная. Благо в магазине не было покупателей, ведь вид настолько взволнованной и злой одновременно девушки пугал.

— Две пачки сигарет. Ментоловых.

— А возраст то позволяет? — начал парень, стоявший за прилавком. Он был явно школьником, подрабатывающим после учёбы, так как был слишком молод.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя