Глава 17. Осознание Чувств.

3.6K 242 58
                                    

12 февраля.
Воскресенье. 14:00.
2006 год.


Этот прекраснейший день Ясуши Оджима впервые проводила в компании одних девчонок. Неизвестно каким образом объединившиеся Юзуха, Хината, Эмма и, на удивление ниоткуда взявшаяся, Сенджю решили вдруг вытащить Ясу за покупками в магазин.

— Да какого черта я вообще тут делаю то? — темноволосая стояла позади сгрупировавшихся девчонок и яро продумывала в голове план по побегу.

— Ясу-сан, вы идёте с нами! — Акаши-младшая подхватила девушку под руку.

— Да, да, да, Ясу, ты идёшь с нами! — Эмма встала с другой стороны.

— Мы обязаны подобрать вам побольше нарядов! — Хината и Юзуха встали впереди, прямо перед лицом Оджимы.

— Да за какие такие грехи то, — Ясуши уже подумывала начать молиться, — И какого черта вы обращаетесь ко мне на «вы»?

Ответа не последовало, а тушка Оджимы была утащена в ненавистное для девушки помещение. Лишь спустя час ей всё же удалось вырваться на десять минут от девчонок, чтобы покурить.

— Ками-сама, наконец то, — темноволосая оперлась о перила заборчика, что огораживал тратуар около магазина и дорогу, и закурила сигарету, — А?

Как только черноглазая сделала затяжку, тут же чуть не поперхнулась дымом. Повернув голову в сторону, она увидела Ханму. Нет, ничего необычного не произошло. Всего лишь Шуджи Ханма, человек, что клялся в вечной любви к Ясу сейчас зависал с какой-то девчонкой. Внутри Оджимы что-то кольнуло. Не то чтобы девушка ревновала... Ну или просто не признавал этого... Но обидно было однозначно.

— Какого черта? — девушка направилась в сторону парня, — Так вот, значит, как сильно ты меня любишь, да?

Темноволосая умела сдерживать весь тот спектр эмоций и чувств, что так намеревался вырваться наружу, и сейчас она тоже держалась, но в глубине себя самой готова была разрыдаться. Ясуши Оджима, сама не осознавая того, слишком привыкла к вниманию Ханмы, к его подкатам, иногда подколам, к его вечным клятвам в любви и верности, к его взглядам, к его улыбке, к его ревности. Она абсолютно и полностью привыкла к Шуджи и сейчас она ревновала. Ревновала так дико, что готова была повырывать волосы этой девчонке, что так мило улыбалась её Ханме. Да, именно её. Ясуши Оджима уже давно присвоила себе Шуджи Ханму и стала от него зависима, пусть даже и не сознавалась тому в этом, как и себе самой.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя