25 декабря.
Воскресенье. 02:00.
2005 год.
Эта рождественская ночь была на удивление зиме и всему злому миру прекрасной, тёплой. Атмосфера праздника, гуляющих влюблённых парочек завораживала и не давала угаснуть огню, что так ярко горел в эту ночь в душе всех влюблённых.— Я думала ты с Кисаки будешь.
То, что эту ночь девушка проводила с Ханмой, было крайне странным удивлением как для Ясуши, так и для самого Шуджи.
— А я думал, что ты будешь с семьёй, — как бы Шуджи себя не сдерживал, но весь его вид показывал как он рад провести эту ночь именно с девушкой, что стояла рядом. Ведь с того дня, они так больше и не встретились.
— Семьёй мы посидели ещё вчера. Сегодня Шин рванул с пацанами, а Майки где-то с Доракеном. Так, почему ты не с Кисаки?
— Чего он тебя так волнует то? — Ханмы фыркнул, словно обиженный кот, но всё же ответил, — У него сегодня какие-то дела с Такимучи и его дружком, Мицуя или Мацуно, я в них не разбираюсь.
— Какого чёрта? — темноволосая резко отскочила от стены, на которую опиралась, — Кисаки ненавидит Такимучи, а Чифую ещё больше ненавидит самого Тетта. И ты прекрасно различаешь Такаши и Чифую. Где они сейчас? — Ясуши направилась к своему мотоциклу на ходу набирая номер Майки.
— В церкви вроде, — Ханма пошёл следом.
*****
До церкви Ясуши и Ханма добрались намного быстрее, чем Майки и Доракен, а потому первые ввязались в драку с «Чёрными драконами», что стояли снаружи.
— Ах ты сука! — позади Ясуши, что пыталась вырваться из хватки одного из «драконов», раздался крик Доракена, а после девушка обрела свободу.
— Спасибо. Дерусь я, конечно, хорошо, но размерчик не мой, — Оджима неловко почесала затылок.
— Надо было домой ехать и там нас ждать, а не здесь торчать.
Рюгуджи был зол. Ещё больше чем Кен, был зол Ханма, который начал разносить противников ещё сильнее. Ясуши и Доракен решили не отставать.
— Вот и управилась, — спустя полчаса 10 покаление самой первой группировки Токио валялись без сознания.
Ещё через десять минут вышли Майки, Такаши, Чифую и Такимучи, последних двоих, кстати, несли на себе двое первых, а также Хаккай, незнакомая Ясуши девушка и Тайджу Шиба — глава 10 поколения «Чёрных драконов». Будет вернее сказать, уже бывший глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен).
FanfictionКак повернётся история, если в жизни членов Тосвы появиться очень даже интересная девчонка? Сможет ли она спасти тех, кого не смог уберечь Такимиччи? И наставит ли она на путь истинный тех, кто пошёл по пусти зла? Чем обернётся знакомство Майки и де...