Глава 15. Тяжёлый Вечерок.

3.5K 256 21
                                    

3 января.
Вторник. 18:30.
2006 год.


Новый год прошёл так удачно, что после его празднования собрание было объявлено лишь на третий день нового года.

— Первое в новом году собрание «Свастонов» объявляется открытым!

Доракен стоял рядом с Майки. Ясуши, как то было обычно, стояла внизу, рядом с Такаши Мицуей, командиром второго отряда и очень близким другом девушки.

— Между «Чёрными драконами» и «Свастонами» был конфликт. Заключённое мирное соглашение было разорвано. Причина: разногласия братьев Хаккая и главы «Чёрных драконов» Тайджю. В рождественскую ночь «Свастоны» одержали победу над «Чёрными драконами»! — ото всюду послышалось ахи, вздохи и восклицание по типу «ура». Кто-то даже присвистнул, — По этому поводу хотят высказаться три человека! Первый! Хаккай Шиба, поднимись!

Доракен посмотрел на парня, что стоял позади Ясуши. Тот скинул с себя куртку, накинув её на плечи девушки и молча пошёл к своему главарю. Хаккай не умел общаться с девушками. Он был слишком стеснителен в этом плане. Но увидев как Ясуши дрожжит от холода решился на самый отчаянный шаг в его жизни, после убийства своего брата, которого он, кстати, так и не смог убить, — отдал свою куртку девушке. Девушке, понимаете? Хаккай Шиба, который боится девушек больше, чем своей собственной смерти.

— Я врал вам с самого начала. И этой глупой ложью я ввязал «Свастонов» в конфликт с «Чёрными драконами», дабы защитить семью. В итоге это перешло в войну между группировками. Это всё моя вина… Парни, простите меня!

Ясуши стояла как вкопанная. Она не думала, что парень будет так откровенен. Она, конечно, верила в своих друзей и верила тем, кого её друзья считали для себя близкими людьми. И девушка всеми силами верила в то, что парни не отвернуться от Хаккая, и они не подвели мысли девушки, поддержав Шибу.

— Итак! — продолжил Доракен, — Второй! Инуи, выйди!

К Доракену направились сразу два парня. Первый был среднего роста и стройного телосложения. Он был одетым в униформу с высокими каблуками из-за чего казался выше. Его кожа была бледной, однако левый глаз испорчен глубоким ожоговым шрамом, полученным скорее всего от пожара. Его светлые волосы подсолнечника с пробором посередине контрастировали с темно-изумрудными глазами и нейтральным выразительным лицом. Ясуши тихо присвистнула, но недалеко стоявший Ханма услышал. Кажется, кого-то ждал разговор сразу же, после собрания.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя