Глава 4. Семейная Идилия

6.1K 403 35
                                    

4 августа.
8:00 утра. 2005 год.

Утро девушки началось с небольшого полёта с кровати. Вчера вечером Сано всё же остался с ночевкой у названной сестры, но долгое время не мог заснуть, а как только оказался в кровати под боком Ясуши, тут же отрубился.

— Твою мать, — девушка потирала ушибленную о пол голову.

— М~м, чего случилось? — на Оджиму  опустились сонные глаза Сано.

— Ты спихнул меня с кровати, — черноглазая обиженно надула губы.

— Ой, прости, — парень неловко почесал голову, — Я привык, что сплю один.

— Да ладно, всё хорошо. Всё равно надо было вставать, — черноволосая встала с пола и потянулась, — Давай в ванную и на кухню, — после этого девушка ушла готовить завтрак.

После завтрака Сано и Оджима направились домой к Манджиро, где он предупредил деда о том, что его не будет весь день, а так же взял что-то из своего шкафа.

— А теперь к Кенчику!

— Погнали.

До больницы Оджима и Сано добрались за жалкие 10 минут. В палату к Доракену они ввалились споря о том, чей из их мотоциклов быстрее.

— Заткнитесь, у меня голова болит, — лишь после жалобы Кена названные брат и сестра перестали спорить, — Ты кого собой притащил?

— Я ему значит вчера чуть ли не жизнь не спасла, а он ко мне с таким отношениям, — на удивление девушка была спокойна.

— Так мне всё же не показалось вчера…? — татуированный встал с кровати и поклонился, — Спасибо.

— А? Да ладно, успокойся. Всё хорошо. Так, ну вы тут поговорите, а я подожду тебя на улице, — с последним предложением девушка обратилась к Майки, а после вышла.

Пока черноглазая стояла на улице и проверяла свой мотоцикл на наличие повреждений, между парнями завязался разговор.

— Кто она? — Доракен любовался девушкой через окно.

— Помнишь девчонку, что постоянно зависела в гараже с Шичимиро? — Майки присел на стул рядом с кроватью друга.

— Яся? Она же исчезла.

— Вчера вернулась. А чего это ты так заинтересовался? — Майки поиграл бровями, словно ребёнок.

Всадница железного коня. (Токийские мстители) (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя