Мародеры в сборе

1.7K 72 4
                                    

- Не волнуйся, солнце.- сказал мягкий голос матери- Это не страшно, это новый этап в твоей жизни.
- Но все же я никогда не была в школе.. Почему я не могу продолжить обучение дома?
- Ли Джин Поттер, тебе уже 13 и ты должна пойти в Хогвартс, мы с твоей матерью не можем дать тебе должного образования.- раздался громкий и строгий голос отца из дверей гостиной- Нам уже пора, где Джеймс?
- Я здесь- сказал мальчик и съехал по перилам лестницы вниз
- Джеймс, я же просила..-начала мать
- Некогда,- перебил отец накидывая на сына пиджак- мы можем опоздать.
Семья прошла в гостиную к камину и все по очереди стали брать порох из горшка.
Уже через 20 минут все были на вокзале.
Pov Lee
Мы прошли через стену и вбежали в поезд. Как раз вовремя. Ровно через минуту поезд двинулся с места и мы с Джеймсом отправились на поиски свободного купе. Пройдя немного мы вошли в купе в котором сидели три парня.
- А это кто?-недовольно спросил низкий светловолосый парень.
-Это Ли.- сказал парень с черными волосами до плеч.Это- Сириус , он приезжает к нам каждое лето- Ну привет, давно не виделись.
-Приветик- сказал парень с каштановыми волосами - Я Римус, а это -он указал на светловолосого парня - Питер.
-Познакомились?-спросил Джеймс- наконец-то Мародеры в сборе!
___________
Моя первая глава 210 слов. Не забудьте про звездочки⭐️

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя