Кто бы знал что с оборотнем так классно играть. Мы все играли в догонялки и Луни был вóдой.
Мы играли для того чтобы Римус измотался и уснул. Бегая ,то за мной , то за Питером Лунатик быстро терял силы и в скором времени вырубился.
-Ну наконец-то- сказала я падая в старое кресло уже в образе человека.-У меня все болит.
-Да долго он за нами бегал.-прозевал Питер падая на диван.
-Ладно, вы отдыхайте, а мы пока за ним последим-сказал Сириус и шуточно уставился на Люпина выпученными глазами.
Джеймс уже начал ржать как не нормальный, но я наслала на него заклинание которое зашило ему рот
-Ты понимаешь что можешь его разбудить.-я сняла заклинание.
-Ой, да ладно- сказал шатен разминая губы.
Я лежала и думала о том что сейчас делает Рег. С мыслями о нем я заснула.
-Ой, ну все вставай Скай.-я не поняла чей это голос.
Я открыла глаза и передо мной стоял Римус. Еще немного бедный, но уже с огнем в глазах.
Я встала с кресла. Все тело ломит.
- Что вчера было? Ребята ушли и оставили нас.
-Мы играли в догонялки.-я улыбнулась- Ты меня и Питера не поймал, выдохся.
- Да, куда уж мне до вас-он повеселел. По его щекам разлился румянец.
Мы собрались и вместе пошли в Хогвартс.
Я зашла в спальню и запрыгнула на мягкую кровать.
-Ммм, это прекрасно-тихо сказала я т.к. знала что никого нет.Тело все еще ломило.
-Папарапа ПУ- в комнату влетела Мар. Она была явно довольна.
-Что случилось? Ты вся сияешь от радости.
-Я с ней заговорила, ЗАГОВОРИЛА
-Кто? А подожди... та девчонка с Пуффиндуя? Сью?- я вроде вникала в суть.
-Да, она прекрасна, бесподобна , великолепна.-она прекратила.-Ой извини, я такая эгоистка, как у вас с Блеком-младшим?
-Мы почти поцеловались вчера, Питер гад, помешал.
-Ага, он та еще заноза в ж..-она не договорила.
-Марлин Маккори!-сказала входящая в комнату Лили.-Его ведь и похуже можно назвать.
Я посмотрела на рыжую глазами на столько расширенными, что казалось они сейчас выпадут. У Мар отпала челюсть.
-А что?-Лили нахмурила брови-Я же правду сказала. Он тот еще придурок.
-Утырок.- вставила блондинка
-Крысиная блевотина-сказала я и все засмеялись.
-Блевотина? Эл, да, ты заняла бы первое место в конкурсе оскорблений- сказала едва успокоившись Маккори.
-Да, уж-Лили все еще улыбалась- с вами не соскучишься.
-А-то-мы с Мар сказали это хором и опять засмеялись, пока не услышали стук в окно.
Это сова. Сова Регулуса.
-А это еще кто?-Лили пошла к окну, но я ее опередила.
-Думаю, это мне...От профессора Стебль...ээ.. она просила меня прийти, а я забыла.- я открыла окно забрала письмо и побежала на пришкольную аллею, дабы побыть наедине с письмом.
Сердце билось в бешеном ритме. И не из-за бега.
Я села под дерево и открыла заветный конверт. По рукам шла мелкая дрожь.
«Что там может быть? Что он написал? Так, успокойся, сейчас откроем и узнаем.»
Я развернула письмо и прочла:
«Дорогая Элли,
Мне очень жаль, что в прошлый раз нам помешали. Я хотел бы вновь встретиться с тобой и прогуляться. Если ты конечно не против)
Я буду ждать тебя у старого дуба в 17:30.
С надеждой увидеть тебя
Твой Р.А.Б.»
«А сколько сейчас времени?-я вспомнила про свои часы-14:38. Я не опаздываю.»
Я пошла в спальню. У гостиной сидели Мародеры. Прошмыгнуть незамеченной мне не удалось.
-А ты откуда это , красавица?-спросил Джеймс.
-Красавица? А тебя Лили ревновать не будет?-Сириус посмеялся, а я пробежала в спальню.
У меня на кровати лежала посылка. От родителей. Я открыла ее и увидела книгу.
«Магические Животные и места их обитания? Ничего себе! Я так давно ее хотела! Надо будет поблагодарить родителей.»
Я переоделасьЯ легла на кровать и преступила к чтению. Когда я опомнилась было уже 17:23.
-Блять, опаздываю-сказала я вскакивая в кровати.
Я мельком видела хмурое лицо Лили которая слышала как я ругнулась. Но мне уже было все равно, я не хотела опоздать. Я вылетаю из гостиной. 17:25. Я бегу по коридорам. 17:28. Я выбегаю из замка. 17:29. Я бегу по алее. 17:32. Я на месте.
«Где он?»
Я огляделась ,его нигде не видно.
«Опоздала.»
Только я подумала об этом как чьи-то руки закрыли мне глаза сзади.
-И снова здравствуй.
___________________________
По моему глава не плохая. Как вам? На забывайте про ⭐️.
Люблю💕
Пока✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу