Ты влюблялся в предателя крови??

633 44 11
                                    

Pov. Регугус
Та же ночь
«Зачем я на нее накричал.Ммм как в груди неприятно.» Я встал с кровати и достал из сундука бутылку огневиски.
« С другой стороны я сделал все правильно, она в опасности со мной, пусть найдет другого. Но с чего я так уверен что она ко мне что-то чувствует. Ооооо ,Боже. КАК СЛОЖНО!» Я сделал глоток. Жидкость обожгла горло.
«Я должен остановиться» я отложил уже полупустую бутылку.
«Я видимо действительно.. Да нет, нет конечно. Регулус,она из семьи предателей крови. ОНА В ОПАСНОСТИ С ТОБОЙ , РЕГУЛУС!»
-Регулус, не спится?-это Амикус Кэрроу мой одногруппник
-Есть такое. Слушай Мик , а ты не когда не влюблялся в... предателей крови?
-Чего? Нет конечно. А зачем ты спраш...-до него видимо дошло.-Кто она?
-Поттер, Эллин Поттер.
-Я никому не скажу- этим мне и нравился Мик, он хранил любые секреты , а вот его сестра Алекто, у нее язык длинный, только услышит что , так уже добрая половина Хога знает.
-Я не знаю что делать.
-Ни ссы, поговори с ней , не знаю. Я с девушками особо не общаюсь.
-Ладно, думаю я должен извиниться-Мик не понял и я объяснил-я накричал на нее.
-Ну это ты точно зря. Договорись о встрече. И поговори.
-Хорошо. У меня есть идея давай спи, я сейчас.
Я сел за стол и написал письмо. Положил его в конверт,подписал.
Я дал письмо Северу(своей сове) и направил в спальню Гриффиндора к той самой , той кому хотел бы все рассказать , но не мог.
___________________________
Я собой не довольна. Во первых глава короткая 250 слов. Во вторых тупая и бессмысленная.
Продолжать писать или нет???
Не забывайте ⭐️

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя