Полнолуние

687 48 11
                                    

                       Pov. Эллин
  Я проснулась от стука в окно. Уже светало. Я посмотрела на часы. 6:38.
Я подошла к окну и увидела серую сову держащую конверт в клюве.
-Ну приветик.-сказала я открывая окно.- Что же ты принес?
  Я забрала конверт и птица тут же улетела.
-Пф не особо вежливо, а я ведь угостить тебя хотела.
  Я раскрыла конверт и прочла:
«Дорогая Элли, я хотел попросить тебя о встрече, я знаю предыдущие встречи у нас вышли не очень, но я обещаю что эта будет хорошей. Прошу приди. В 18:00 у озера.
                                                Твой Р.А.Б.»
  С первых слов я поняла кто это. Сердце забилось в бешеном ритме. Ноги стали ватными. На губах появилась улыбка. Я прижала письмо к груди.
-Лиииии-раздался за дверью голос брата.-вставай и выходи к нам, это важно.
-Хорошо.-сказала я немного удивленно, что мой брат мог делать так рано? По выходным его раньше 12 не разбудишь , а тут..такое.
  Я быстро сложила письмо в конверт и спрятала под матрас. Уже через 20 минут я выходила из комнаты.
  В гостиной на диване сидели Мародеры.
-Ну наконец-то-простонал Сириус.
-Так, кароче, мы тут подумали и решили.. может... ты..ну.. можешь...-запинался Джеймс
-Ты можешь начать общаться с Регулусом-сказал Питер отвлекаясь от газеты.
-Ничего себе. Это как раз кстати.-сказала я и захотела поменять тему.-Пит, что там пишут?
-В смысле кстати?-напетушился Сохатый.
-Что? Я к Питеру обращалась, так что там?
-Смотрите Сами-Знаете-Кто убил еще шестерых маглов и 3 волшебников.
-Маглов, это понятно, в его стиле, а что ему волшебники сделали??-спросил Римус.
-Должно быть не захотели стать его приспешниками-сказал Сириус.-Или они были полукровками, если не маглороджденными.
-Ужас..-сказала я.-Чем провинились маглы? А эти волшебники??-у меня наворачивались слезы.
-Ну все тихо.-Джеймс обнял меня.
  Прошло много времени. Мы болтали обо всяком, стараясь не задевать тему Сами-Знаете-О-Ком.
-Ну все, бегом собираться , уже 12.39.
Скоро в Хогсмид.-Римус.
  Я забежала в спальню. Одела мантию , шарф, взяла разрешение от родителей и спустилась вниз вместе с Лили и Марлин.
  Мы отправились в Деревню все вместе.
-Ничего себе.-сказала я когда мы были в Трех метлах.
-Ага, будешь сливочное пиво?-Сириус.
-Не откажусь.
  Я, Пит и Римус заняли стол(девочки пошли в Сладкое королевство)
  Через какое-то время пришли Сириус и Джеймс с кружками в руках.
-Ну что? Пей до дна-сказал Сириус и стал пить.
  Они видимо пили на кто быстрей и я тоже начала. И знаете не зря. Мы с Сириусом допили первые и смеялись с того что пена осталась вокруг рта как усы. Последним допил Луни.
-Ну что господин,Лунатик,-начал Сириус-твое задание на сегодня..-он задумался. Подкинь взрывашку в кабинет Филча.
-Хорошо. Позже.-ответил только Лунатик.
  К нам подошли Лили и Мар. С пакетами конфет.
-Вас на улице слышно-укоризненно прошипела Лили.
-Ой да ладно, подсолнушек,-игриво сказал Джеймс , от чего Все ударились в смех.
  Мы пошли на поляну и расстелили там покрывало, разложили конфеты, сок и Сириус где-то достал огневиски.
  Мы стали играть в в чертову правду.
-А почему чертова правда?-спросила Лили.
-Потому что если ты соврешь, то не сможешь лгать еще сутки, будто сыворотку правды выпила.-ответила блондинка.
-Ну начнем,-крикнул Бродяга- Джеймс, ты первый.
-Так, Лили, я тебе нравлюсь?
-Возможно.
-ЧТО?!ТАК ЧТО МОЖНО ЧТОЛИ?!-Джеймса бомбануло.
-Вообще-то да-Луни.-Лили,теперь ты.
-Так, Сириус, ты испытывал или испытываешь симпатию к парням?
-Да.
-ЧЕГО?! КАК МНЕ ТЕПЕРЬ С ТОБОЙ В ОДНОЙ КОМНАТЕ ЖИТЬ? БРОДЯГА-Джеймс опять не выдержал.
-Да успокойся ты уже-шикнула я на брата.
-Так теперь я -сказал Сири- Ли...,ты задумывалась над тем чтобы встречаться или спать с кем-то из Мародеров?
-Пф, легко, нет. Вы мне как семья.
-Не интересно.-Простонала Мар
-Ага , не говори-Сириус.
Прошло еще 2 часа мы бесились, смеялись, пили(но немного). Это были лучшие моменты в моей жизни.
-Все я думаю пора обратно в замок.-Лили.
-Сколько времени?-я
-15:59.-Мар
-Да, нам действительно пора.-Римус
Мы быстро собрали вещи и пошли в замок. Стоит ли указывать то , что Сириус и Джеймс постоянно падали по дороге ибо алкоголь и их невнимательность превращались в адскую вещь.
С горем пополам мы дошли до замка к 16:37.
-Обед мы просрали-возмутился Питер- а эти двое-он указал на Сохатого и Бродягу-в хлам , а сегодня полнолуние.
-Ничего, я и один думаю справлюсь..-начал было Римус.
-Ты сдурел?-начала я -Эти двое пусть идут спать может отоспятся до полуночи, а если что, то есть еще я и Пит.
-Какой спать?-Джеймс.
-Я СКАЗАЛА СПАТЬ!- крикнула я
-Хорошо, хорошо зачем так кричать.
Я пошла в комнату и взглянула на часы. 17:28. Я быстро стала собираться. 17:45. Я выбежала из гостиной. 17.50. Я опаздываю . 17:57. Я уже почти у озера. 18:00. Я на месте.
-Я уж думал ты не придешь.
-Еще чего, так просто от меня не отделаешься-я ухмыльнулась.
Регулус стоял у дерева и улыбался мне в глаза. Его серые глаза.. в них хотелось утопиться.
-Так и будем стоять?-сказала я нарушая тишину.
-Что, а нет, пошли.
-Говорят сегодня полнолуние, хочешь посмотреть?
-О я бы с радостью, да вот только.. ты не кому не скажешь?
-Ни душе.
-Мой друг он.. -я огляделась- он оборотень. Я должна быть с ним.
-Но он же опасен, вдруг сделает что-то с тобой?
-Не сделает.
-Почему ты так уверена?
-Потом узнаешь.-я опять ухмыльнулась.
-Люблю секреты, тайны и загадки.-ухмыльнулся уже он
Повисла тишина. Мы смотрели друг другу в глаза. Казалось время длится вечно. Он подошел. Почти вплотную. Взял меня за руку. В таком положении разница в росте была видна. Он был на 10-13 см выше меня. Он уже было хотел меня поцеловать, как вдруг мы услышали треск ветвей в кустах.
Я достала палочку. Рег направился к кустам с палочкой на изготовку.
-Покажись-сказал он.
Из кустов выбежала крыса, она направилась ко мне.
-Питер?-сказала я и он превратился. Он стоял очень близко.
-ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?
-В смысле? Я думала мы встречаемся позже.-мой голос дрожал, давно на меня так не орали.
-НАДО БЫЛО ЗНАТЬ
-Не ори на нее-сказал Регулус.
-Отстань-огрызнулся Питер-Ты,-он обратился ко мне.-Летишь в хижину и подготавливаешь сырое мясо. Мы скоро придем.
Я зашла в куст сирени чтобы меня не видели, перевоплотилась и полетела, было жалко оставлять Рега одного, да и Пит испортил все.
Я прилетела к хижине, достала мясо из ящика. И подлетела на балку держащую каркас крыши.
«Ну ничего, я что-нибудь придумаю»
  Я услышала скрип лестницы. Это был Питер и Римус пока еще в обличии человека. Вид у Лунатика был замученный, лицо бледное, глаза ничего не выражали, уголки губ подрагивали.
  Я слетела к Питеру который тоже пока был человеком.
-Сейчас Джеймс и Сириус должный прийти-сказал он.
-Я могу с-с-сам, и-идите-начал Римус.
  Я стала человеком.
-Слушай ты наш друг, а друзей не бросают-сказала я глядя ему в глаза. В какой-то момент мне показалась что у него в глазах проснулась надежда.-Не волнуйся, все будет хорошо.
-А вот и мы.-Джим.
-Не опоздали?-Сири.
-Нет, у нас еще минут 5-Пит.
  Я заметила как Луни начал напряженно смотреть в окно. Его как будто загипнотизировало. Он начал превращение. Через пару минут комната была заполнена животными и одним оборотнем.

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя