Что ты ему наговорил?

849 61 6
                                    

                        Pov Автор
-Хей,Эл вставай
-Еще 5 минут-девушка уже поняла кто ее будит ведь Эл ее называла только одна девушка
-Ты говоришь мне это уже 20 минут, либо ты встаешь сейчас либо я иду за водой.-Лили
-Почему вы просто не оставите меня тут ?
-Ты посмотри на нее , Мар, все я за водой
-Хей не надо-сказала Ли и поднялась в локте
-Ну наконец-то-сказала блондинка
-Ой, будто ты с первого раза встаешь!-сказала шатенка идя в ванную
-Только давай быстрее-крикнула Лилс
  Уже через 25 минут я стояла в мантии Гриффиндора у дверей в большой зал.
-Простите что опоздали ,девчонки-сказал весёлый Сириус.-Просто мы кое-кого очень долго будили-он покосился на Джеймса.
-У Поттеров это видимо семейное-усмехнулась Мар.
-Ой,все пошли есть-сказала Ли
Pov Ли
-Ты не забыла что сегодня мы начинаем твое посвящение?- спросил Джей
-Какое посвящение?-влезла Лили
-Не твое дела Эванс , сиди и ешь-огрызнулся Питер
-Я надеюсь вы не забыли его взять-сказал Римус и посмотрел на Джеймса и Сириуса
-Да не паникуй-сказал Сириус расслабленным тоном.
Я не слышала что он говорит дальше. Я увидела Регулуса в толпе слизиринцев, он смотрел на меня и словно звал пойти с ним. Он встал из-за стола и отправился к выходу. Остановившись у выхода он взглянул на меня и встал.
-Я...я сейчас приду-сказала я и быстрым шагом пошла к выходу.
Я увидела как Регулус ухмыльнулся.
Он вышел из замка и я последовала за ним. Он прошел по алее и остановился у Черного озера.
-Ну привет-начал он-В прошлый раз мы так и не познакомились
-Привет.Аэ да не получилось-запинаясь протараторила я -ты точно хочешь обсудить это сейчас? Скоро первый урок Зельеварение.Он..
-Объединенный.Да я знаю-перебил Блек- до урока еще пол часа , но если ты не хочешь так и скажи.
- Я не против прогуляться- улыбнулась я
-Прекрасно. Откуда ты?Поттер вы однофамильцы с Джеймсом?
-Оу, я из Годриковой Лощины, и нет Джеймс мой брат.
-Какая жалость-еле слышно прошептал Блек-как я могу тебя называть?
-Все зовут меня Ли , но вообще я Эллин.
-Красивое имя.. А я просто Регулус.
-А это правда..-я потупилась- что ты готовишься стать Пожира..
-Не важно-вновь перебил брюнет
-Оу ..л-ладно
-ЭЛЛИН ВОТ ТЫ ГДЕ - я услышала голос брата
-Это как называется?!-спросил Сириус и подошел с Регулусу почти в плотную
-А что такого?-спросил Блек-младший-мы просто хотели прогуляться, познакомиться..
-Познакомиться?!
-УСПОКОЙСЯ! В чем проблема? Мы хотели просто погулять-сказала уже я
-Ли, скоро занятия пошли-сказал только что подошедший Римус.
-Вы все прямо сейчас идете в гостиную за учебниками-сказала я
-Так ты мне тут не командуй-Джеймс взял меня за локоть и протащил в замок.
Сириус и Регулус остались одни.
-Что ты творишь?-сказала я когда мы пришли в гостиную.
-Ты не знаешь что он будет пожирателем , Ли! Я волнуюсь за тебя!-начал Джеймс.-а если он с тобой что-то сделает, и ты тоже станешь его приспешницей.
-Джеймс. Я контролирую ситуацию. Не волнуйся .
-Прости,Ли , но я запрещаю вам общаться.
-Тц. Ну ладно-сказала я равнодушным голосом и пошла к кабинету Слизнорта.
В кабинете было вполне миленько. Много стеллажей вдоль стен,десятки маленьких скляночек с цветными жидкостями.
Осмотрев класс я увидела что уже все парты заняты и осталось только место рядом с Регулусом. Недолго думая я подошла к нему.
- Я подсяду?
-Что? А да ,конечно
-Слушай прости за ..то что произошло утром.
Я заметила что в нем что-то изменилось, он словно завял. Я решила что на обеде поговорю с Сириусом
Из-за одной из полок вышел мужчина лет 50 достаточно плотной комплекции.
-Здравствуйте ученики, в этом учебном году мы с вами приступим к изучению нового раздела: « Яды и как их нейтрализовать». Эта тема очень важна и может вам пригодиться в будущем. У нас появились новые ученики, меня зовут профессор Гораций Слизнорт.
И сегодня мы попробуем изготовить зелье нейтрализующие большую часть ядов. Откройте страницу 13 , ингредиенты есть на столе , работаем в парах. В конце урока проверим все зелья.
Получив задание мы приступили к работе.
Мы с Регулусом работали идеально,слаженно, и закончили самые первые.
-До конца урока еще 30 минут. Вы уверены что все сделали?-мы синхронно кивнули и профессор подошел с нашей парте- Так, цвет:лиловый;состояние:жидкое ;
Запах отсутстует. А если мы проверим?-он достал маленькую лягушку и дал ей какую-то жидкость от которой она начала дергаться в конвульсиях, после залил ей в рот немного жидкости из нашего котелка и лягушка успокоилась.-ПРЕКРАСНО 5 баллов Гриффиндору и 5 Слизерину , вы можете быть свободны.
Я собрала вещи и вместе с Регом вышла из кабинета.
-Слушай,Рег, может погуляем пока время есть?-спросила я с надеждой на то что он согласится.
-Аэ..Я бы с радостью,но нужно вещи разобрать, да и сова моя приболела
-Не оправдывайся,-сказала я , и немного поникла-Я тебя не заставляю, не хочешь не надо.-с этими словами я помчалась в гостиную Гриффиндора.
-Idiot, qu'est-ce que Sirius lui a dit ? Je vais le frapper.-разговаривала я сама с собой(пер.:идиотка, что Сириус ему наговорил? Я его прибью)
-Qu'est-ce qui tremblait ?-из-за угла вышла Лили.(пер.:Что стряслось)
-Сириус что-то наболтал Регу..неважно
- Ой да ладно не грусти, мы с ним разберемся, нефиг мою подругу обижать, мы еще Мар расскажем. Она такой скандал устроит
-Спасибо , подруга-сказала я и улыбнулась.
-Ну ,вот ,а теперь улыбку до ушей и пошли в гостиную у нас еще 20 минут до прихода этих аболтусов
Мы пошли в спальню взять учебники.
-Ааах-выдохнула я падая на кровать.-может никуда не пойдем ?
-Еще чего? Скоро прилет Сириус и ты сможешь с ним "Поговорить"
-Хорошо, кстати я заработала 5 баллов нашему факультету на зельеварении.
-А я 10 на травологии
-Наш факультет только на нас одних и едет-пыталась пошутить я.
-Тихо, ты слышишь? Кто-то разносит гостиную-прошептала Лилс
-Мне кажется я знаю кто это
Мы спустились по лестнице. Наши догадки подтвердились это были Мародеры.
-Сиречка, подойди сюда-сказала я
-Ли, ты че?-Сириус
-Тебе пизда,СиРеЧкА-Джеймс
-Сириус,мать твою что ты ему наговорил???
___________________________
Ровно 1000 слов, все для вас мои дорогие
Не забывайте про ⭐️
Люблю 💕
Пока✌️

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя