- Мародеры? Ты вступил в секту?- усмехнулась Я
- Мародёры -это команда , нет , это семья у которой нет друг от друга секретов. И каждый из нас обладает... способностью?- начал Римус
- Да, мы все анимаги- выпалил Сириус
- Я бы сказал это помягче- с ноткой недовольства в голосе пробурчал Римус
Еще около часа мы сидели и общались. Оказалось что метя тоже хотят сделать Мародером .. или Мародеркой .
Через какое-то время в двери показалась милая девушка с очень мягкими чертами лица и рыжими волосами до лопаток.
- Приветик.- она посмотрела на меня- а ты новенькая? Я Лили , Лили Эванс и я староста факультета Гриффиндор.
- Привет, - неловко начала я - Я Ли Поттер..
- Приветик, Лилс.- перебил меня брат
- Тааак- начала Лили- пойдем покажу где переодеть форму.
- Вы уже уходите?- сказал Джей, но его уже никто не услышал.
Лили вела меня по коридорам Хогвартс-Экспресса и завела в купе .
Оно было больше других. Тут находились девочки разных возрастов от 11 до 17.
- Это раздевалка для девочек. -начала рыжая- ученики Хога переодеваются тут в мантии своего факультета. Но так как ты тат в первый раз , то ты одеваешь черную мантию как первокурсники.
Через 30 минут мы вышли из раздевалки. Лили была в черной мантии с красными вставками и красно-золотым галстуком, а я во всем черном.
- Думаю до своего купе ты дойдешь сама - Лили - Просто думаю никто не хочет слушать серенады Джеймса о бесконечной любви.
- Да, думаю ты права - ответила я -А с кем ты сидишь?
- Заходи.
- Привет- сказала я сидящим в купе
- Так , знакомьтесь это -она показала на меня- новая ученица Ли . А это -она показала на белокурую девушку примерно на год старше меня. - Марлен Маккори.
- Приветик, Ли. Приятно познакомиться.-улыбнулась девушка
- А это- продолжила Лили указывая на черноволосого парня такого же возраста- Северус Сейп.
- Здравствуй- кротко бросил парень не отрываясь от какой-то книги в черном переплете.
- Мне приятно с вами познакомиться, но я вынуждена удалиться пока мой брат не разнес поезд- с этими словами я вышла и отправилась к своему купе.
- Долго ты переодевалась- сказал Джеймс доедая какую-то волшебную конфету- А где Лилс ?
- Ее оборотни украли. А вы как?
- ЧТО?! ГДЕ?! НЕ БОЙСЯ ЛИЛИ Я СПАСУ ТЕБЯ!- закричал шатен.
- Себя спаси, она шутит- впервые подал признаки жизни Питер.
- Ой да ну вас.- обиделся он и взял какой-то журнал с полки.
- Волшебные вставные зубы.? Интересно- сказала я посмотрев на журнал
- хахахахах- взорвался Сириус - хахаха ,а малая , то не промах вхаххахахахаха
Римус и Питер подавили смешки , но скрыть улыбки им не удалось.
Джеймс перевернул журнал и сказал:
- Ну кто додумался класть этот журнал в школьный поезд?..
Поезд остановился. И мы по очереди стали выходить из вагона.
- Ну здравствуй, мой новый дом- сказала я глядя на Хогвартс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу