Я проснулась ночью из-за разговоров Лили и Марлен.
-Сколько времени?-спросила я сонным голосом.
-3:45, но завтра суббота так что можно не спать.-сказала Мар
-Интересно, а спит ли сейчас Регулус?-я старалась произнести это как можно тише,но Лили услышала.
-Регулус? Ты моя дорогая влюбилась.
-Что? Вздор! Почему это я в него влюбилась? С чего ты вообще это взяла?
-Точно,влюбилась-подтвердила Мар.-ты бы так не бесилась если бы это было неправдой.
-Просто согласись-мягко дополнила Лилс
Я замолчала. Мои мысли и вправду всегда были о Регулусе. Я очень стыдилась этих мыслей,хотя стыдится там особо не чего.
Но все же , а вдруг я и вправду... Да нет, я не могла. Я же его почти не знаю.
-Я запуталась-сказала я спустя время, по моей щеке пробежала слезинка.
-Хей, не плачь-мягко сказала Лили и легла ко мне. Она обняла меня крепко-крепко. В этих объятиях я чувствую умиротворение.
К нам подошли блондинка и тоже обняла меня. «Как они это делают?-пронеслось в моей голове.- Как только своим присутствием создают такое чувство умиротворения?»
-Ты больше не плачешь?-спросила рыжая.
-Нет.-я
-Это хорошо -сказала сероглазая(Мар)
- Знаете,-я запнулась-я наверное влюбилась. Да, я точно влюбилась в него.
Девушки отошли от меня и улыбнулись. Они были рады, рады тому что я разобралась в себе, в своих чувствах.
-Я думаю это взаимно-сказала Марлен.
-Почему?-я
-Он пялит на тебя постоянно, как будто других и нет вообще. Смотрит каким-то интересным взглядом не присущим для самого Регулуса Блека.
-И в этом взгляде точно есть любовь-Лили.
-Мы поссорились.. Видимо он действительно считает себя опасным для меня.
-Не волнуйся, если любит ,то все проще.-сказала Мар.-И к тому же он ещё не пожиратель.
-Не волнуйся, все будет хорошо, а пока давайте спать завтра в Хогсмид. Ли там еще не была.-Лили
-У тебя есть разрешение от родителей?-блондинка обратилась ко мне.
-Да, конечно
-Вот и прекрасно, спать.-Марлен прыгнула на кровать.
-Спокойной ночи
___________________________
Простите, меня долго не было, и сегодня выйдет дополнительная глава (как извинение за отсутсвие)
Не забывайте про ⭐️
Люблю💕
Пока❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу