13

563 39 8
                                    

  Стук в дверь. В класс врываются Мародёры. Сердце ушло в пятки.
-Ли? А ты что здесь делаешь-спросил Сириус?
- Ладно, давайте все вместе играть.-сказал Римус, дабы предотвратить созревающий конфликт.
-Да-согласился Мик, он тоже почувствовал напряжение повисшее в воздухе.
-Во что играем?-спросила Меда.
-В правду или действие.-сказал Джеймс и посмотрел мне в глаза.
-Хорошо.-Сказал Регулус.-А вас не волнует что сейчас урок?
-Не-а-Сказал Пит.
-Ну ладно..-Рег
-Ну что? Так Питер п или д?-начал Сириус.
-Правда.
-Какая у тебя ориентация?
-Асексуал. Джеймс п или д?
-Действие.
-Сегодня в полночь подкинь вонючую бомбочку к Филчу.
-Да без б, Римус, п или д?
- Правда.
-Тебе нравится кто-то из этой комнаты?
-Да. Ли правда или действие?
-действие
-Ммм, не могу ничего придумать-промямлил Лунатик.-Сириус помоги.
-Да без в, сядь на колени к Уженку.-он улыбнулся.
-У ужей нет коленей.-ответила я и все засмеялись , а Бродяга набычился.
-К Регулусу.-сказал он с ухмылкой. Джеймс казалась хотел его прибить к стене взглядом.
-Хорошо.-я села к Регу на колени. Я слышала как забилось его сердце, как вдруг заметила движение.
-МИСИС НОРИС, УХОДИМ-все встали и рванули из кабинета.
Я побежала за Регулусом. Мы бежали минут пять. Я обогнала его, как вдруг...
   Я упала. Рег упал за мной. Мы посмотрели друг на друга и засмеялись.
-Тихо, тихо-прошептал Блек-младший.-ты слышишь?
   Я прислушалась и услышала разговор двух людей, парней. Разобрать слова невозможно. Я коротко кивнула Регулусу.
-Пошли.-он встал и протянул мне руку.-Посмотрим.
   Я поднялась с пола и мы пошли вдоль стены на голоса парней.
   Я первая выглянула из-за угла и не смогла сдержать улыбку. Это Сириус и Римус они.. целуются.
   Я посмотрела на слизеринца. Он стоял в шоке и видимо не был рад такому повороту событий. Он развернулся с пошел в сторону астрономической башни.
-Регулус! Ты чего?-спросила я нагнав его.
-Не знаю, мне кажется это не правильно.-начал парень.- Не подумай, я не против, просто не каждый день узнаешь что твой брат... гей.
- Да, как-то резко получилось..
   Мы сидели в башне. Я положила голову на плечо Рега. Мы молчали, но он прервал тишину.
-Элли, я тут подумал..эээ.. может ты захочешь..эм..нуу.. стать моей девушкой.
  Я отпрянула от него. Сначала я сидела ничего не выражая, а затем заулыбалась как чокнутая.
-Конечно! Конечно да.
  Регулус улыбнулся, поднял меня на руки и закрутился. После мы пошли на пары, но они пронеслись быстро и незаметно.
  Уставшая от сегодняшних открытий я заснула в кресле гостиной Гриффиндора. Сквозь сон я почувствовала как меня переносят на кровать.
___________________________
Я очень хотела чтобы в этом фф был вульфстар ибо я очень люблю этот пейринг
Люблю
Пока

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя