Pov.Эллин
Когда я добежала до гостиной заметила привычную мне картину: Мародеры в полном составе сидят на диване и креслах, обсуждая что-то. Вдруг Питер меня заметил.
-Ли,-сказал он.- ты как?
Я заметила в его голосе заботу. Обычно он показывал только недовольную рожу, а сейчас... что его переменило?
-Все нормально.- я улыбнулась уголками губ.
-Иди сюда.- сказал Джеймс и аккуратно усадил меня к себе на колени как делал в детстве.
Flashback.
Я сижу на коленях у Джеймса. Мне 5 лет и я совершила ошибку. Во время ужина я сказала что волшебники оканчивающие слизерин не всегда злые. «Эллин Джин Поттер! Все слизеринцы ужасны, злы и отвратительны! Если я еще хоть раз услышу от тебя что-то подобное, то можешь собирать вещи и идти к ним!» слова отца эхом отображались в моей голове. Я была очень маленькой, а мой отец имел очень громкий голос. В тот момент мой милый добрый папочка показал свою другую сторону. Я тихо плакала в жилетку Джеймса в моей комнате. С тех пор я не воспринимала отца как самого доброго человека, а когда он повышал голос я начинала плакать.
The end.
-Джеймс..-тихо сказала я.
-Что?-беспокойно спросил брат.
-Ничего..
Я хотела рассказать обо всем. О атаках, о снах, о тревожном чувстве... о расставании. Но не могла. Мне не хватает сил. Чтобы успокоится я дотронулась до своей груди на которой висело кольцо. Его не было. Я стала судорожно осматривать гостиную.
-Ли, что случилась?-спросил Римус.
-Я... Кольцо..
-Что?-переспросил брат.-Какое кольцо?
-То что Реджина подарила. Я его на шее носила. Где оно.-я хотела плакать, кричать, рвать и метать. Я не могла его потерять, только не его.
Мы пересмотрели все. Гостиную, спальню, внутренний дворик, участок у леса, у озера, все. Но его нигде не было.
«А может оно в шалаше? Да я же там спала, надо посмотреть.»
Я незаметно превратилась и полетела. Снова превратилась и зашла в шалаш. Перерыла все. Все подушки, полки,но ничего не нашла. Я ушла.
Мы искали весь день, но ничего не нашли. Вернувшись в спальню я упала на кровать и зарылась носом в подушки. Я заплакала. Через какое-то время я села на кровати и посмотрела на окно. На подоконнике лежало письмо. Оно не было плоским, в нем будто лежало что-то объёмное. Я встала с кровати и открыла конверт. Сердце забилось чаще когда в самом низу письма я заметила знакомую подпись.
« Милая Элли,
Я не знаю что наговорила тебе Алекто, но я уверен что она лжет. Мик пошел поговорить с ней чтобы разузнать все. Я не верю в то, что ты могла изменить мне, и надеюсь что и ты ей не веришь. Просто знай что я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу