У тебя есть брат?

970 58 0
                                    

- Первокурсники и новенькие подойдите ко мне- закричал мужчина мера 3 ростом
- Это Хагрид, хранитель ключей Хогвартса - сказал Римус- иди к нему.
  Подойдя ближе я поняла что из новеньких я не одна , есть еще мальчик.
  Он моего возраста , у него черные волосы и серые глаза. Он мне чем-то отдалено напоминал Сириуса.
  Из раздумий меня вывел голос:
- Рассаживайтесь по лодкам. По двое.- Хагрид
  Я села рядом со светловолосой девочкой.
- Привет- начала разговор она. Ее голос дрожал от волнения- Я Милли.
Ты тоже идешь на первый курс?
- Я Ли. Нет я поступаю на третий курс. Раньше я обучалась дома.
  Больше мы не разговаривали.
  Нас завели в холл школы  и к нам вышла женщина в возрасте (лет 45-50) она была в бархатной изумрудной мантии.
- Дорогие первокурсники и новички, с этого момента вы обучаетесь в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Вскоре вас распределят по факультетам : Пуффендуй, Гриффиндор, Когдевран и Слизерин. А пока прошу вас подождать тут. - женщина вошла в огромные двери.
  Я почувствовала как начала дрожать всем телом от волнения. «Вся моя семья обучалась на Гриффиндоре , а вдруг я попаду на другой факультет? Так мне надо перестать думать об этом»
  Дверь вновь открылась. И профессор забрала первокурсников оставив меня и этого парня наедине.
- На какой курс идешь? - спросила я чтобы разрядить обстановку.
- На третий. Ты тоже была на домашнем обучении?- абсолютно спокойно сказал парень
-Да.-успела проговорить я как дверь распахнулась и мы вошли в зал.
  Сотни взглядов были направлены на нас и среди них я отыскала взгляд Джеймса.
                       Flashback
-Джимми,-сказал тонкий дрожащий голос.- ты уезжаешь?
-Да, но ненадолго.-ответил брат- Не волнуйся, Ли, я буду учиться не долго, я приеду летом и мы отомстим тому привередливому соседскому коту- ухмыльнулся он.
- Пиши почаще.. И приезжай на каникулы обязательно.
-Хорошо.-сказал мальчишка и вошел в камин.
                 The end Flashback
-Регулус Блек , присаживайтесь.- произнесла профессор
-СЛИЗЕРИН-не задумываясь выкрикнула шляпа.
-Эллин Поттер.
  Я на ватных ногах подошла и села на табуретку.
-Хмм.. Интересно, Я виду ум, доброту , трудолюбие, хитрость и много отваги.. Куда же мне вас определить мисс? Знаю.. ГРИФФИНДОР
  Я увидела счастливое лицо брата и побежала к нему.
- Я так испугалась. Шляпа так долго думала, тому мальчику что прошел раньше меня она сказала факультет сразу.
-Да, бывают люди которых распределяют по 5 или 10 минут , их называют Шляподумы.-начал Люпин
-Ой хватит со своими лекциями-прервал его Джеймс.- Я так рад что моя сестра поступила на Гриффиндор! С ней то мы точно проучим Филча и его гадкую кошку!
- Хватит учить ребенка плохому! -вмешалась в разговор Лили.- В первую очередь надо свыкнуться с новым местом..
-Сириус..-начала я - У тебя есть брат?
________________________
Ну вот еще глава.. 420 слов.
Я заболела поэтому думаю главы будут выходить часто т.к. школы нет , у меня куча идей для следующих глав , поэтому ждите.
Не забывайте ⭐️
Люблю💕

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя