18

424 34 2
                                    

-Лииии! Вставааааай!-сонно сказала Лили.
-Ты не выспалась?-поинтересовалась я.
-Да, есть немного. Иди в душ. Скоро матч,а ты не готова.
-Матч....СТОП МАТЧ?-я побежала в ванну и вскоре уже выбегала в гостиную где сидели Джеймс и Сириус.
-А вот и наша спящая красавица проснулась. И кто же тебя поцеловал?- Сириус.
-Я..Что?
-Не важно. Пошли у нас 10 минут осталось.-Джеймс.
Мы добежали до раздевалки, Джеймс быстро рассказал мне новую тактику игры и мы вылетели на поле.
- Я жду от вас всех честной игры.-сказала мадам Трюк и подкинула мяч. Я нервно стала искать золотой шарик.
Краем глаза я заметила вышибалу и вовремя увернулась. Я взлетела повыше дабы улучшить обзор.
  На трибуне я заметила Алекто. Она сидела рядом с подружками и ухмыляясь поглядывала на меня и смеялась.
  Я нашла снич и полетела к нему, уворачиваясь от вышибал и игроков Слизерина. Я неслась в 20 сантиметрах над землей и... поймала его. Я упала, кувыркнулась с трудом встала и подняла вверх руку с золотым мячом.
   Пока все Гриффиндорцы праздновали победу, я не переодевшись пошла к Регулусу, чтобы рассказать о победе. Но рядом с парнем вновь увидела ее.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я.
-Сижу рядом со своим парнем пока ему плохо.-сказала девушка ядовито улыбаясь.
-Что? Нет. Что ты несешь?
-Правду, чистую правду.
-Ты врешь! Он не стал бы с тобой встречаться. У его другие взгляды на Волан-де-Морта...
-Разве?- она вновь ухмыльнулась.- Тогда почему же он хочет стать Пожирателем Смерти?
  Внутри что-то оборвалось.
-Нет.-я посмотрела на Регулуса.
-Да. А ты что думала? Что он будучи Блеком не станет ПСом?
-Сириус не стал!
-Он идиот!
-Не смей! Ты его не знаешь и не имеешь права его оскорблять!
-Я говорю правду. Ему дали билет в Высшее общество. А он его выкинул.
  Я не вытерпела и убежала. Слезы капали из глаз. Было наплевать что Алекто может быть быть его девушка, он станет его слугой. И мне ничего не сказал!
- Ли, ты чего?-спросил Джеймс обнимая меня.
-Р-регулус...Он...
-Что с ним?-спросил Сириус. Хоть у него были плохие отношения с братом, он все равно волновался за него.
-Он будет ПСом.-слезы снова полились.
   Повисло молчание.
-Нет.-сказал Сириус нервно делая затяжку из сигареты.- С чего ты это взяла?
-Алекто сказала.
-Может она врет?-поинтересовался Римус.-Можно спросить у Амикуса, Рабстана, у Андромеды, она его кузина, должна знать.
  Все ждали слова Джеймса.
-Если я тебя с ним увижу... отправлю тебя домой.
-Что?-я.
-Ты все слышала.
-Но,Джим,я же...
-И слышать не хочу.
  Я смотрела на него и ждала что он скажет что это шутка и что все будет хорошо, но прошла минута, две, пять  и ничего.
-Не надо,Эл.-подала голос Мар.-если это правда, то не надо.
-Что? И ты туда же?- я начинала кричать.
-Ли..-Лили подошла ко мне и пыталась обнять, но я отошла.
-Римус?-парень посмотрел на меня взглядом полным жалости.-Питер? СИРИУС? Вы все что..вы все заодно?-все кроме брата грустно посмотрели на меня.-Ни идите вы! ИДИТЕ ВСЕ!
   Я убежала из гостиной. Выбежала из замка и не заметила как прибежала к тому маленькому домику что показал мне в начале курса Рег. Мы часто бывали тут вместе.
«Алекто видела этот дом?»
Я села на гору подушек и заплакала, через какое-то время уснула.
Pov.Регулус
Я проснулся и посмотрел на часы.
«Где Элли?»
Я услышал шаги.
«Это она!»
Вот шаги приблизились и из-за угла показалась...Алекто?
-Что ты тут делаешь?-недоуменно спросил я.
-Я принесла учебники от Слизнорта. Почитать тебе?
-Нет, ты не видела Эллин?
-Видела.-девушка улыбнулась.- Она сидела у озера, на коленях у Сириуса, они целовались.
-Что?-все внутри перевернулось. Она не могла так поступить.-ты уверена?
-Абсолютно! Так я почитаю?
-Нет, уходи.
Я хотел убежать из медпункта найти Сириуса и прикончить его, а потом заглянуть в глаза Элли. В ее прекрасные глаза. Что бы она сказала? Как бы оправдалась? Я заснул.
Pov.Алекто
Я дождалась пока он уснет, села рядом и стала читать.
Прибежала Поттер в квидичной форме все радостная, каково было ее разочарование когда она увидела меня. Я сказало то что должна была и дождавшись пока та убежит, собрала свои вещи и ушла.
Pov.Эллин.
Утро
Я проснулась на рассвете, навела порядок и побрела в замок. Я шла долго и с каждым шагом Хогвартс будто отдалялся.
   Когда я наконец дошла, то на входе встретила Регулуса. Он подошел ко мне.
-Тебе не стыдно?
-Это я должна спросить у тебя.
-За что мне должно быть стыдно?
-А мне?
-За то, что целовала моего брата.
«ЧТО? Когда такое было? Я бы это точно запомнила.»
-Что ты несешь? Такого не было!
-Да? Тогда почему ты перестала приходить ко мне?
-Как только я приходила с тобой сидела Алекто!
-Что? Она приходила ко мне один раз, но я ее прогнал!
-Да, и поэтому она была у тебя каждый день! Слушай, Рег, я устала, завел новую девушку так и скажи! А мы расстаёмся!- я убежала едва сдерживая слезы.
Pov.Регулус.
«Нет,нет,нет,нет. Мы должны были помириться,а не расстаться. Я простил бы ей все.»
   Я еще некоторое время стоял в коридоре и не двигался. Я не хотел этого. Не хотел расставания.
-Рег.- Рабстан дернул меня за рукав.- Ты уже десять минут втыкаешь в одну точку.
-Это выглядит стремно.-Сказал Мик и я сорвался.
-ЧТО ТВОЯ СЕСТРА НАГОВОРИЛА ЛИ?!
-Что? Мне откуда знать? Я с ней не общаюсь.
-ТАК БУДЬ ДОБР, СХОДИ И ВЫЯСНИ!
   Амикус удалился, а Рабстан повел меня к озеру.
-Терпеть его не могу.-сказал я прервав молчание.
-Это же твое любимое место,Рег.
-Я хочу побыть один, иди куда хочешь. - я побрел к шалашу.
   Зайдя в него я почувствовал запах духов Элли.
-Зачем? Зачем я заговорил? Надо было просто поздороваться и обнятся, как всегда.
   Я заметил кое-что под подушкой. Кольцо. Небольшое золотое колечко с красной гравировкой внутри. Написано: «Любимой Ли, от Редж.»
«Странно, я не видел у нее колец. Да и палец у нее немного больше..»
   Я решил обыскать все подушки и нашел черный шнурок.
«Она выросла из него, но видимо оно было ей так дорого что она решила носить его на шее. Разумно. Нужно отдать.»

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя