Я что теперь....

749 41 0
                                    

-Сириус,мать твою что ты ему наговорил?
-Да успокойся.-Сказал Сириус
-Мне повторить?
-Нет.Успокойся прошу, ты не понимаешь что он опасен.
-О,Господи, я это понимаю!
-И все равно хочешь с ним общаться?-Джеймс недоумевал
-Да.
  Повисла тишина. Я взяла учебник по Истории Магии и вышла из гостиной.
  История Магии у нас было с Пуффиндуйцами. Урока скучнее у меня не было и я решила уйти. Профессор даже не заметил того как я уходила.
  Я оставила учебники и решила прогуляться по алее.
  Гуляя между уже желтевших деревьев и увидела знакомый силуэт. Это Регулус. Я пошла к нему. Я хотела поговорить. Я не знаю почему, но меня тянуло к нему. Как скрепку к магниту.
-Хееей, Рег,постой.-я уже перешла на бег-Привет,нам с тобой не удалось поговорить. Как твоя сова?
-Что? А да сова.. Элли я тебе солгал.-ему было сложно это говорить.
-Элли? Это что-то новенькое.-сказала я и улыбнулась глядя ему в глаза.
  Что-то в его взгляде поменялось. Он будто стал добрее, будто захотел открыться мне, высказать все.
-Я ведь солгал тебе,Элли. Все мои друзья и близкие в опасности со мной.
-Успокойся.-я не переставала смотреть в его глаза.-Все будет хорошо.
-С чего ты это взяла? Хорошо? Что хорошего? Ты пытаешься издеваться?-он переходил на крик.
-У меня и в мыслях не было..
-Да ладно? У тебя есть все семья,любящий брат, выбор.
-Успокойся прошу
-Я не понимаю чего ты хочешь ,Элли , Чего ты хочешь от меня?
-Что? Ты ведь сам меня поманил за собой и захотел познакомится.
-А ты дуреха за мной пошла, да и кто знал что ты такая приставучая пиявка.
-Чего? Блек ,ты чего совсем офигел? Чего тебе не имется? Или у тебя биполярка ,гормоны? -я тоже стала переходить на крик.-А может у тебя вообще синдром не любимого ребёнка?-только сейчас я поняла что сказала, как хочется вернуть слова назад.
-КАКОГО ЧЕРТА, ЭЛЛИ? КАК ТЫ ПОСМЕЛА ЭТО СДЕЛАТЬ? КАК ПОСМЕЛА ЗАБРАТЬ МОЕ СЕРДЦЕ И ТАК РАЗБИТЬ ЕГО?
-Ч-что?
  Я не успела сказать как он умчался в сторону замка. Я села под дерево так чтоб меня никто не видел и стала рыдать.
«Зачем я ему столько наговорила? Он и так ненавидит себя, а теперь что? Вдруг он что-то сделает с собой.
Я такая идиотка.»
  Я решила не идти на последнюю пару и пошла в спальню, остаток дня я провела в постели.
                           17:36
-Ли, просыпайся тебя зовёт Джеймс-Лили
-Что? Сколько времени?
-17:37 уже
-Я проспала обед?
-Да , и могла бы проспать ужин.
-Спасибо что разбудила.-я встала с кровати,привела себя в порядок и вышла к ребятам.
-Пора приступать, пошли-Сириус
-К чему приступить?-Я
-К твоему посвящению, а точнее к тому чтобы сделать тебя анимагом.-Римус
-А да, точно.
  Мы подошли к Драгучей иве, пролезли в потайной проход и оказались в Воющей хижине.
-Ты готова-Джеймс
-Да-в моем голосе звучала уверенность , но в глубине души я переживала.
-Тогда начнем.-Сириус.-Без слов.
-Тссс-сказали все хором приложив указательный палец к губам.Я улыбнулась.
  Сириус взял кинжал с волком на рукоятке. Сделал надрез на своей руке и капнул крови в чашу. Также он сделал со всеми. Потом встал Римус и принес волу которая стояла на балконе под луной и вылил в чашу. Встал Питер и принес листы бузины , размолол их в ступке и высыпал. Встал Джеймс и налил содержимое чаши в бокал с изображениями разных животных и поднес к моим губам. Я сделала глоток.
  Я почувствовала покалывание в конечностях. Я поняла что уменьшаюсь.
Я открыла глаза и почувствовала вместо рук крылья. Я попыталась взлететь, но упала. Со второй попытки мне удалось подлететь к зеркалу. Я увидела маленького воробушка.
  Ко мне подошел Сириус.
-Нарекаем тебя Скáйли*-произнес он.
  Я почувствовала как начала увеличиваться.
-Теперь ты одна из нас- сказал Питер и улыбнулся мне первый раз.
-Поздравляю-Римус пожал мне руку
-Добро пожаловать,сестренка.-Джеймс положил руку мне на плечо
-Все пора обратно.-Римус-Не хочешь испытать крылышки Скáйли?
  Я обратилась в птичку и вылетела с балкона.
  Это прекрасное чувство. Ветер ерошит перья , приятный холодок по  щекам. И я влетела в окно своей спальни.
  Я долетела очень быстро, чему очень удивилась. Обратившись в человека я вышла в гостиную, ребята только стали входить.
-Какие вы медленные , друзья мои-сказала я ухмыльнувшись.
-Так все идут спать уже 2:45-Сказал Лунатик
-СКОЛЬКО?! Только что было 17:37-я не заметила как крикнула.
-Ну бывает. Кстати надо выспаться, завтра полнолуние-Джеймс кинул нервный взгляд на Луни
- Спокойной ночи-я пошла в спальню и едва коснувшись головой подушки уснула.
___________________________
По моему глава не очень я пыталась написать ее 2 дня,а получилось такое себе.
Не забывайте про ⭐️
Люблю💕
Пока🤘

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя