-Регулус-шептала я над койкой любимого.-Реджи..
-Элли?-тихо промолвил парень.
-РЕДЖИ.-Я обняла парня,но аккуратно, так как при падении он сломал ребро.-Как ты,милый?
-Все нормально, принцесса. Я в порядке.-Рег попытался встать.
-Стоп.-в «палату» ворвалась мадам Памфри.- не вставай, у тебя сотресение и перелом ребер. Как минимум неделю ты вставать не будешь!
-Малам Памфри,-воскликнул Крейг-у нас матч послезавтра! Он лучший ловец! Мы без него играть не сможем!
-Значит играть не будите.- сказала женщина.- Не нарушайте его покой, все неделю я запрещаю вам сюда приходить! Ему нужен отдых,а не ваша ругань мистер Хáрон.
Фыркнув парень вышел.
-Я могу помочь?-спросила я.
-Да, приходи к нему чаще, ему становится лучше. Не знаю как это работает, но правда лучше.
-Это ваша заслуга.-сказала я убирая волосы с лица Реджи.
- Пойдем-ка.-женщина отвела меня к своему столу.-Ты любишь его, даришь ему покой и умиротворение, он всегда взволнован,но когда ты рядом ему легче. Ты можешь не верить, но так действуют чары любви. Если два мага очень любят друг друга, то все болезни и невзгоды обходят их. Это как защитный барьер.
-Звучит бредово, но я вам верю.-Я помедлила.- мне нужно забрать грязные вещи Регулуса, отнести в его комнату.
Я вновь подошла к парню.
«Какой же ты красивый. От жара вспотел бедняга.»
Я взяла салфетку и вытерла его лицо. Затем не удержалась и поцеловала его в щеку.
-Спи, Солнышко. Выздоравливай.
-Постараюсь.-сказал парень и улыбнулся.
-Ты притворился! Это не честно!
-Все честно. Ты куда?
-Надо отнести твою форму.. Спи, тебе нужно отдыхать.
-Когда ты вернешься?-Регулус посмотрел на меня с надеждой что я скажу «Скоро».
-Не знаю, может загляну вечером, прочту тебе книгу.
-Я уже перечитал все магические книги..
-А эта не магическая. Подруга моей матери работает в магловском книжном магазине. Часто присылает мне книги, тебе понравится.
-Хорошо.-улыбнулся парень.-Я буду тебя ждать.
Я побежала к входу в гостиную Слизерина.
-АМИКУС!-закричала я.-Возьми, сложи к Регулусу.
-Так ты же знаешь пароль, положи сама.-ответил парень.
-Я опаздываю на травологию, Стебль меня убьет.
-Эхх, ладно.
-Спасибо.
Я помчалась в теплицу №3. И вот я уже стою у двери в нее. Стук.
-Мисс Поттер, входите.-произнёс голос профессора.
-Извините за опоздание.
- В следующий раз я не пущу вас на занятия. - она подошла ко мне и тихо сказала.- Ли, я понимаю, твой парень в больничном крыле, и ты хочешь быть рядом с ним, но ты не должна забывать, что находишься с школе.
-Извините, исправлюсь.
Весь урок шел смертельно медленно. Он был последним на сегодня и я собиралась почитать Регу книгу.
«Интересно, как он там? С ним все хорошо? Стало ли ему лучше? Или хуже... нет не думать о плохом, а то паничку опять словлю»
В последнее время меня и правда мучали панические атаки, кошмары и причувствие плохого. Я не хотела нагнетать обстановку. Близился матч по квиддичу и все были на взводе, а я очередная проблема.
«...я очередная проблема..»
Сердце забилось быстрее. Руки затряслись. Колени тоже.
«Нет,нет,нет,нет, только не сейчас»
-И-и-извините, можно выйти.-дрожащим голосом сказала я.
-Эллин? Ты вся бледная, что с тобой?-спросила профессор.
-В-все х-хорошо. М-можно в-выйти?
-Иди.
Я помчалась по коридорам в туалет.
-Привет.-сказала Миртл.-Что опять?
-Д-да. Я не знаю что делать! Все эти сны и панички! Я не могу нормально жить! Одна тревожная мысль и это повторяется вновь!
-Успокойся. Присядь. Повторяй за мной. Вдох-Выдох. Вдох-Выдох. Давай-Давай. Вдох-Выдох.
-Спасибо, мне уже лучше.
-Тебе нужно сходить к Памфри. Попросить отвар успокоительного.-посоветовало приведение.
-Ага.
«Угу.сейчас. И так проблем хватает. Там еще какой-то черный маг появился. Им не до меня.»
Я вернулась на травологию. Я сидела в своих мыслях так что урок прошел быстро.
-Мисс Поттер, задержитесь.- сказала профессор. Как только все разошлись она дала мне маленький мешочек и сказала.- завари на ночь и выпей. Ты очень взволнована в последнее время. Это поможет.
-Спасибо, не стоит, все нормально.
-Хуже не станет.
-Спасибо.-я вышли из теплицы и пошли в гостиную.
-Ли.-вскрикнул Люпин.-Привет, как Регулус? Как сама?
-Привет,Рег вроде не плохо, но у Памфри еще какое-то время побудет. А я тоже ничего.
-Куда сейчас?-спросил подбежавший Джеймс.
-За книгой и снова к нему.-ответила я.
-А давай мы с тобой.-сказал Римус и получил толчек локтем в бок от Джима.-А что? Так веселее, да и ты сам к нему сходить хотел нет?-парень получил еще один толчек.
-Ну хватит его пхать!-вмешался Сириус- ты ему сейчас что-нибудь сломаешь! Нам потерь не надо.
-Ой посмотри-сказал мне Питер.-он защищает своего пар...- парень получил подзатыльник от Блека.
Джеймс засмеялся, Римус покраснел, Сириус разозлился, а Питер с ухмылкой потирал затылок.
На какой-то момент я забыла о Регулусе, о кошмарах и всей этой дряни. Я почувствовала себя дома. Среди самых близких друзей. Мы заболтались и опомнилась я лишь спустя два часа.
-Блять!-я вскочила и побежала за книгой,а затем к Регу.
-Я...Рег..Я-запыхавшись пыталась сказать я как увидела что с ним в палате сидит слизеринка и читает книгу.-Регулус?
-О, тихо.- сказала девчонка.- Он спит. Я Алекто. Знакомая Регулуса. А ты кто? Его подружка, предатель крови?- она усмехнулась.
- Я по крайней мере не подтираю зад безносой гниде.
-Как ты смеешь так называть Темного Лорда? Он может лишить тебя жизни легким взмахом руки!
- Он жалкий убийца!-воскликнула я чуть громче чем хотела.
-Девочки!- выбежала мадам Памфри.- Не надо кричать! Уходите!
Мы молча вышли и разошлись по разным сторонам. Спускаясь по лестнице я увидела знакомую блондинистую голову.
-Мисс Маккинон, куда направляетесь?-сказала я строгим тоном.
Девушка в испуге обернулась.
-Я? Я... ЭЛ! Зачем так пугать?- немного дрожащим голосом сказала Марлен.
-Да ладно тебе. Ты бы видела свое лицо!- посмеиваясь сказала я.
Вместе с Мар мы пошли в гостиную и по пути я рассказала ей о проишествии с сестрой Амикуса.
-Амикус - приятный парень, но его сестра! Так и не скажешь что они близнецы!- возмутилась блондинка.
-Не говори. Ладно не будем о плохом, куда на каникулы собираешься?
-Родители отправляют меня на лето к тете Анике, во Францию. Они хотят перевести меня туда учиться из-за ситуации в стране...
Ситуация действительно не из лучших. Сами-Знаете-Кто уже успел заявить о себе так что люди боятся произносить его имя вслух. А у тех что все же осмелится сказать есть 2 пути: пропасть без вести и умереть. В Ежедневном Пророке появилась новая колонка. Тонкий столбик с именами пропавших магов.
-Может они и правы..-сказала я.
-ЧТО?! Поттер ты совсем ум потеряла? Это ужасно! У меня тут все! Друзья, учеба, ДЕВУШКА!- заныла Мар.
-Ты все же начала встречаться со Сью? Или как ее?
-Что? А нет. Она когтевранка. Ким Сазерленд. На моем курсе.
-Шатенка?
-Ага. У нее такие красивые зелёные глаза. - девушка мечтательно вздохнула.
Мы вошли в гостиную и тут же меня ухатил на руки брат.
-Джеймс! Что ты творишь?-воскликнула я.
- В слизеринскую команду ловцом взяли Френка Уиллера! Победа у нас в кармане!-закричал брат усаживая меня на диван.
-И что?-спросила я.
-Он лох.-сказал Сириус.- Медленный как улитка, и правил толком не знает.
-Почему его взяли тогда?- поинтересовалась Мар.
-А кто его знает.-отмахнулся Джеймс.- Но этот человек явно не особо умный.
-А Ли знает что она будет играть на этом матче?-влез Питер.
-Что? Майк все еще не выздоровел?- изумилась я.
-В любом случае, выбора у тебя нет.- безмятежно сказал Римус. - Трюк понравилось как ты играешь. Ее впечатлило как ты одной рукой залезла на метлу.
-Это адреналин. Когда висишь так высоко над землей и не такое сделаешь.- смутилась я.
-Да ладно тебе! Не стесняйся.-сказал Сири.- нам еще надо тебе план обьяснить, а то матч завтра.
Джеймс достал несколько больших свитков. Развернул их. Это карты поля с разных сторон.
-Смотри,-сказал брат.- сначала ты должна быть тут - это исходная позиция. После поднимаешься вооот сюда.
-Это самая удобная точка обзора, отсюда видно все поле.- сказал Бродяга.
Мы до вечера сидели и продумывали разные варианты моих действий, но исход везде кроме одного варианта был один - победа. Проигрыш будет если меня собьет Вышибала.
-...Но это исключено.-сказал Джеймс.-Иди, тебе нужно отдохнуть.
Всю ночь мне снились кошмары. То про матч, то про Водан-де-Морта.Выспаться мне так и не удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу