Утро. 12:41 если верить часам. Голова болит. И руки. И ноги. И шея. И все тело. На губах еще оставался сладкий запах огневиски. А в горле еще отдавало жжением того же напитка.
«Сколько я вчера выпила?»
Я через силу встала с кровати и посмотрела в зеркало. Лицо полностью опухшее. Глаза красные. На на запястье красовался засос.
«Чего?! Откуда это? Слава богу что на запястье, а не на шее! Зачем я так напилась?»
Я приняла душ, развела таблетку от головы, привела себя в порядок и излечила засос на руке волшебной палочкой.
Через время я вытащилась, да именно вытащилась из спальни и уселась в гостиной на излюбленное кресло у камина.
- О а вот и наша алкашка.-начал Джеймс. На нем был одет капюшон.
- Привет, собутыльница, ты помнишь что-то со вчера?-пробормотал Сириус.
- Нет, а ты?- я проигнорировала брата.
-Нет.
-А вот я помню.-провозмущался Джей.- Помню как Ли чуть не трахнули, как Сириус хотел пойти и взорвать Слизеринскую гостинную. Я ВСЕ ПОМНЮ.
-Подожди.. меня чуть не что..? -сердце заколотилось быстрее.
- Чуть не трахнули, моя дорогая. А нехер напиваться в такую стельку.
-Кто?-серьезным тоном спросил Сириус.
- Парень с седьмого курса. МакМиллон вроде.-Джеймс виновато посмотрел в пол.
-Что ты с ним сделал?-спросил Питер.
- Я ударил его, но он оказался сильнее.-Джеймс снял капюшон и мы увидели синяк на скуле.
Я подошла к нему и подняла кофту. На боку красовалось еще два синяка. Только сейчас подойдя ближе я заметила хорошо замаскированную разбитую губу.
-Я убью его.
-Стой, Скай!- воскликнули Питер, Сириус и Римус. Последний был для меня небольшим удивлением.
-Я тебя к нему не подпущу.-сказал Хвост и схватил меня за руку. Крепко, но не больно.
-Мы сами с ним разберемся.- сказал Сириус доставая палочку и засучивая рукава.
- Ему крышка.- Пробормотал Люпин мчась к выходу.
Я хотела отправится за ними , но Джим схватил меня за руку.
-Сиди тут, милая. Встреться с Регулусом.
«РЕГУЛУС! Что я ему скажу?! Стоит ли говорить? Или может лучше промолчать.»
Я превратилась в птичку и отправилась в спальню любимого.
«Я думаю надо сказать. Нет, вдруг он меня бросит скажет что я изменила ему. Но Джеймс меня вовремя спас. Все. Я сажу ему.»
Я залетела в открытое окно. В спальне был только Рег, остальные кровати были наспех заправлены и покинуты.
«Он так мило спит»
Рег открыл глаза.
-Элли, милая.-воскликнул он.- Как провела выходной?
-Я.. все хорошо. За исключением одного..
-Что случилось?
-Я выпила.. ии
-Выпила. не страшно. И?
- Меня пытались изнасиловать.- выпалила я.
Лицо Рега изменилось.
- Кто он?
-МакМиллон.-на мои глаза навернулись слезы.
-Тшш, не бойся ,принцесса, он пожалеет что родился.- парень погладил меня по волосам, быстро оделся взял палочку и ушел.
«Надо посмотреть куда они идут, вдруг им понадобится помощь, а я слетаю и позову Макконогалл.»
Я полетела в сторону озера. Я знаю где часто сидит МакМиллон. Всегда когда мы ходили в шалаш Рега мы видели его у старого дуба. У озера.
Минута и я там. Картина мне не понравилась. Джей забыл палочку и пытался накинутся на Тони с кулаками. Сириус пулял какие-то заклятия, которые старшекурсник быстро отражал. Римус и Питер разбирались с подельниками.
В дали я заметила как бегут Регулус, Амикус, Рабстан и что? Снейп и ними?
Разыгралась настоящая драка. Я приземлилась в кусты и стала человеком. Я хочу покончить с этим кошмаром раз и на всегда. Держа палочку на готове я вышла и послала в небо сноп красных искр чтобы меня заметили.
-Не стыдно? Смотреть мне в глаза после того что пытался сделать?-обратилась я к Тони.
-Нет, чего стыдиться, ты вроде была не против.
-Я было пьяна. И почти без сознания.
-Мне не стыдно.
-Ответ не верный.-я послала в него парализующее заклятие.
-Ээй, это не честно.
-То что я была пьяна, тоже не было честно. Если бы Джеймс не зашел, ты бы закончил начатое?
-Конечно.
Я пустила по его телу легкий удар тока.
-Снова не верно.-Я.
-Мне больно.-простонал МакМиллон.
-Мне тоже. Ты жалок Тони.-я расколдовала его.-Не хочу тратить на тебя силы и время.
Тони не заметил как к нему подошел Рег и ударил его в челюсть.
-Да пошла ты, шлюха!
Джеймс ударил его в скулу. Затем Сириус еще раз дал ему в челюсть. Тони отхаркнул кровью.
-Сколько раз ты им дала чтобы они тебя защитили? 2? 3? 5?
-Мистер МакМиллон!-воскликнул голос позади меня. Макконогалл.
-Профессор! Они меня избили!
-Я все видела. С этого момента,вы, Тони МакМиллон исключены из школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Мистер Дамблдор уже подписал указ.
-Но кто ему рассказал?
-Мы.-из-за Макконогалл вышли Марлен и Лили.
Мое лицо расплылось в улыбке, столько людей готовых заступиться за меня. Столько людей которым не наплевать на мою участь. Эти мысли греют мне душу.
«Я не никому не нужная Ли, я окруженная любящими друзьями Эллин Джин Поттер, которой вместе с друзьями все по плечу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу