Я люблю тебя.

646 45 8
                                    

-И снова здравствуй.
  От его голоса прошли мурашки.
-Привет,-сказала я и развернулась к нему лицом.-Скучал?-я ухмыльнулась.
-Скучал?-он видимо немного растерялся, но виду не показывал.-Нет, конечно нет.
-Ты не умеешь врать,ужонок-я улыбнулась, чтобы показать что прозвище шуточное и он не обиделся.
-Ужонок?-он понял что это шутка.-А ты тогда кто? Львенок?-он посмеялся.
Я отошла от него на пару шагов.
-Возможно,-сказала я смотря на верхушки деревьев.-Так зачем ты меня сюда позвал? Здесь никого нет. Ты хочешь меня украсть?-я посмеялась.
-А почему бы не украсть?
«Так подожди. Я что с ним флиртую? И он со мной видимо тоже.»
-Как страшно.-наигранно ответила я направляясь к берегу озера.
Он пошел за мной.
-Тут красиво.-сказал он догнав меня.
-Ага..-я почувствовала как наши руки соприкоснулись.-У тебя руки такие холодные.
Он хотел убрать свою руку, но я не раздала пальцев, давая понять что так лучше.
-У меня всегда так.-сказал он немного задумчиво.
-О чем ты думаешь?-тихо спросила я.
-Хочешь покажу кое-что?
-Что?
-Пошли и узнаешь.
Он не выпуская мою руку повел меня в лес.
-Ты чего, Рег? Сюда же нельзя.
-Не бойся, смотри.
Я подошла ближе к нему ,и он указал на небольшой шалашик.
-Пошли.-он повел меня внутрь.
Когда мы зашли я увидела много разбросанных подушек и покрывал. Вдоль стен стояли полки с книгами, баночками, травами.
На домик было наложено заклятие. Внутри он был сухим и просторным, а снаружи гнилым и маленьким.
-Ничего себе..-я оглядывала домик.- Ты сам его сделал?
-Да, прихожу сюда когда хочу побыть один.-он промолчал.- О нем никто не знает.
-Почему ты рассказал именно мне?-я была в смятении, мы ведь почти незнакомы.
-Просто мне кажется, что ты имеешь право знать. Ты какая-то другая. По своему странная.-он добавил еще тише, но я услышала.- Как и я.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Тут очень уютно.
-Да. Хочешь прогуляться к озеру или останемся тут?-я заметила что мы до сих пор держимся за руки.
-Давай прогуляемся.-он кивнул, и мы вышли.
-Давай договоримся, что ты никому не скажешь об этом домике.
-Хорошо,я никому не скажу.
Я увидела как он улыбнулся. Мы шли до озера разговаривая обо всем что придет в голову. С ним я чувствовала какую-то легкость. Это было чем-то непривычным для меня.
-Слушай, а почему ты пришла?-резко спросил Рег, когда мы сидели на берегу Черного Озера.
-Не знаю. Я подумала это хорошая идея.- я не знала что ответить. Я действительно не знала почему пришла.- А почему ты меня пригласил?
-Просто, подумал это хорошая идея.-он посмотрел на меня я улыбнулся.
-Знаешь, когда я была на домашнем обучении я из дома особо не выходила. У меня было всего двое друзей. Джеймс и Сириус. Он ведь приезжает к нам каждое лето, иногда даже на Рождество.-сказала я.
-Правда?-он тяжело вздохнул.- У меня был всего один друг- Я.
Я посмотрела на него.
-Это же очень тяжело, когда не с кем поговорить.- мне жаль Регулуса, он рос один. Без друзей.
-Нет, все просто-он стал серьезней.-Я был один и привык к этому. Меня не надо жалеть.
-Ну теперь же у тебя есть друзья?-сказала я с неподдельным интересом.
-Да. Есть один.-он одернулся.-Давай сменим тему.
-Да, хорошо.
-Тебе кто-нибудь нравится?-он ухмыльнулся.
Я посмотрела на него немного испуганными глазами.
-Нуу..ээ..я... я не знаю.-Ложь.
-Врешь.-он пять ухмыльнулся.- Рассказывай.
-Я... ну..
-Давай я начну?-он резко встал, взял меня за руки.Я тоже поднялась- Я люблю тебя,Элли.
Сердце ушло в пятки. Казалось оно даже пропустило пару ударов.
-Я.. тоже люблю тебя, Реджи.
___________________________
Я хотела сделать что-то милое, но не уверена что это, то что вы от меня ожидали.
Люблю вас💕
Простите за отсутсвие, учеба
Пока🤍🤍

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя