Новые знакомства.

643 42 8
                                    

Pov. Джеймс
19.48.
«Черт, где ее носит? А вдруг с ней что-то случилось? Она пропустила собрание. Ну где она может быть?»
Я подошел к окну и вгляделся в даль. Я увидел у озера два силуэта. Они были очень далеко , но я узнал сестру.
«С кем это она?»
Стук в дверь.
-Ли не у вас?-это была Лили. Вид у нее обеспокоенный.
-Нет, заходи здесь нет никого. Ремус в ванной, а Сириус и Пит пошли в кухню за едой.-я сказал это равнодушно.
-Куда она могла уйти?-спросила ражая.
-Мне кажется я знаю, но я могу ошибаться.-я указал на два силуэта идущих в сторону замка за руку.
Pov Лили
«Она пошла гулять с парнем и мне ничего не сказала?!Я в бешенстве! Ладно Джеймс, он глуп и не поймет этого, но я! Мы с Марлин поддерживали ее на протяжении всего месяца!»
-Да, это она..-не смотря на обиду, я рада за нее.
-Почему она не сказала?-Джеймс говорил тихо, будто боясь вспугнуть что-то или кого-то.
-Она никому ничего не сказала, значит не считала нужным. Она не обязана рассказывать нам обо всем что происходит в ее жизни.
-Да, думаю ты права.
Я не поняла как мы с Джеймсом стояли рядом. Бок о бок. Еще мгновение спустя он...
Pov. Ли
Я бегу по гостиной в спальню чтобы рассказать обо всем подругам. Я открыла дверь, нотам никого не было. Я не придумала ничего лучше чем пойти в спальню для мальчиков.
Открыв дверь я увидела Лили и Джеймса. Они..они целовались. На моих губах невольно появилась улыбка.
Джим оторвался от Лилс и они стали смеяться, а потом заметили меня.
-Ли? Как давно ты тут стоишь?-нервно спросила рыжая.
-Минут 5.-улыбка не съезжала с моего лица.
-Где ты так долго была? И с кем?-парень подбежал ко мне.
-Ах, Джимми, все тебе да расскажи.-я развернулась и пошла в свою комнату, пока брат стоял в ступоре. Я слышала как хлопнула дверь с как начал кричать Лунатик. Мой день был сделан, я буквально но седьмом небе от счастья.
Я умылась и уснула.
Pov. Регулус
«Ахх, какое прекрасное чувство! Наконец-то я сделал это. Будто камень с души упал. Как-же я люблю ее.»
-Рег, где ты был? Да еще и радостный такой. Я тебя таким никогда не видел, да не то что я, тебя таким думаю даже мать родная не видела.- сказал Амикус ухмыляясь.
-Ха-ха-сказал Рег притворно.-Смейся сколько хочешь, но это официально лучший день в моей жизни.
-С чего бы? С братом помирился?
-Нет, но это намного лучше. Помнишь Эллин?-Мик кивнул-Я признался ей.
-СЕРЬЕЗНО?!-парень с нескрываемой радостью приобнял  меня.- Я переживал за вас больше чем за себя и Алекто.(Алекто-сестра Амикуса)
-Мдаа, надо спать завтра учеба.-сказал я.
-Ну ты как всегда.
                      Pov.Эллин
                          Утро
-Ты проснешься сегодня или нет?-это был голос брата.
-Че ты тут делаешь?Кто тебя впустил?-сонно спросила я.
-Я-раздался голос Лили.
-Сколько время?-Я
-7:38, у нас первая пара в 8:30, а ты еще не вставала.-отозвалась рыжая.
-Либо ты встаешь либо я иду за ведром воды.-сказал Джеймс.
-Чем ты так недоволен, братишка?-сказала я уже не сонно.
-Она меня разбудила в 6 утра...
-Потому-что спать надо в 23:00 , а не в 3 часа ночи.-перебила его Лили.
-Ой ну все, я в душ.
  Через 25-30 минут мы уже выходили из гостиной.
-Где остальные Мародёры?-спросила я
-Уже на завтраке. Питер изнылся о том какая ты долгая и они ушли.-сказал Джим.
-А где Мар?-я повернула голову к Лили
-Она тоже на завтраке, ушла с Мародёрами.-ответил Сохатый.
-Я спрашивала у Лили.
-Правда? Докажи?..
-Ой, успокойтесь уже а- рыжей уже надоело это слушать.
  Мы вошли в зал и я сразу стала искать Регулуса глазами. Я нашла его и улыбнулась.
  Я села между Римусом и Мар и периодически поглядывала на Блека-младшего.
-Куда ты постоянно смотришь?-спросил Питер.-У тебя сейчас шея свернется.
-Не важно.
-Важно!-вмешался Сириус.-Ты какая-то странная стала. Уходишь постоянно непонятно куда, в облаках витаешь. У тебя кто-то появился?- произнося последнее предложение он ухмыльнулся.
-Я не хочу об этом говорить сейчас, давайте позже, урок скоро.
-Пф, кто же сомневался-недовольно прошипел Питер.
  Я вышла из зала и наткнулась на девушку. Моего возраста с рыжими волосами.
-Так, а ты кто такая?-спросила девчонка стоявшая рядом с ней.
-Эллин Поттер если не ошибаюсь. Алекто Кэрроу.-она протянула мне руку.
-Я..простите.. мне надо идти.-я немного растерялась.
-Какие гриффиндорцы невежи. Ты вообще знаешь о манерах?-подошла ко мне девчонка с черными кудрявыми волосами.
-Белла, прошу хватит пугать ее.-ко мне подбежал Рег с каким-то парнем.
-С чего бы?-спросила Белла.
-Белатрисса, успокойся-подбежала девушка с каштановыми волосами.
-Пошли.-шептнул мне Реджи и утащил меня в пустой класс. За нами пошли еще парень и девушка которая подбежала успокаивать Беллу.
-Я Андромеда.-сказала она когда мы вошли в класс- прости мою сестру, она очень...не любит людей которые поддерживают маглов.
-Да, твоя кузина совсем распоясалась, Рег. Я кстати Амикус, брат Алекто.
-Кузина, брат, сестру..-у меня в голове все смешалось-Давайте по порядку.
-Я и Сириус братья, у нас есть три кузины:Андромеда, Нарцисса и Белатрисса.-начал Рег.
-Угу-я кивнула.
-А я и Алекто просто брат и сестра.
-Все, теперь понятно.-сказала я.

Мертвое теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя