Pov. Джеймс Поттер
Честно признаться я не понимал, что Ли нашла в Регулусе, они ведь такие разные. Она весёлая, добрая, теплая, светлая, милая девочка. Он мрачный, угрюмый, будто мертвый, темный парень. Но после того как он прибежал драться с МакМиллоном он вырос в моих глазах. Даже Нюниуса я чуть-чуть зауважал, но это чуть-чуть и об этом никто не узнает.
Но Рег. Я не боюсь оставить Ли на него. Она за ним как за стеной, они любят друг друга, и мне видимо придется отпустить мою малышку Ли в долгое плаванье по жизни вместе с ним. Хорошо,если с ним, то я не буду волноваться за ее безопасность.
Pov Эллин Поттер.
Много времени прошла после случая с Тони. Уже май и скоро начнутся итоговые тесты. Это конечно не СОВ и не ЖАБА, но также сложно. Я уже сдала Травологию на Выше ожидаемого и Полеты на Превосходно. Дальше хуже ЗОТИ. Не то что я балду на лекциях гоняла, но все же за этот предмет я волновалась.
Что по поводу Зельеварения, я не волнуюсь. Пр. Слизнорт говорит что я лучшая ученица на курсе. В следующем году он приглашает меня в «Клуб Слизней».
Мародёры подружились с некоторыми слизеринцами, но Джеймс не мог примериться с Северусом, а Сириус с Регулусом. У них были разные взгляды на жизнь, и я не давила на них.
«Рано или поздно, они станут добрыми друзьями»
Эта мысль успокаивала меня, но я не знала что были мысли терзающие разум моего парня Реджи.
Pov. Регулус
Я оканчиваю третий курс. Если все пройдет хорошо то уже через год-полтора я стану пожирателем. Я бы отказался от этого, но не хочу расстраивать мать, она была сильно опечалена выходками Сириуса. Начиная с его факультета заканчивая ежедневными ссорами на каникулах ибо он не желает быть ПСом.
«Такая псина,а ПСом быть не хочет, но я его понимаю.»
Если я уйду сейчас,то обреку своих родителей, друзей и близких на мучения. Он найдет всех, выпытает мое место нахождения и убьет. Получит ответ или нет, смерть не минуема.
Я иду на встречу. Очередная выходка Элли. Она хочет чтобы мы подружились «Вы же братья». Ее слова повторялись в ушах. Я иду на это лишь ради нее. Но ее нахождение со мной опасно, и станет опаснее когда я буду пожирателем. Самым молодым в истории.
«О Мерлин, хотел бы я простой жизни, без всего этого! Спокойно спать и не мучать себя вопросами «Что будет дальше?» Закончить обучение, купить домик в пригороде , жениться на Ли, завести детей.. Что-то я замечтался, этого не будет, за месяц до того как я стану пожирателем мне надо...»
Я споткнулся и упал.
-РЕДЖИ!-воскликнул знакомый голос.
Темнота.
Pov Эллин
Я шла по коридору школы и услышала шаги, потом звук падения, заглянув за угол я увидела..
-РЕДЖИ- воскликнула я.- О Мерлин, милый!
Я достала волшебную палочку и прошептала исцеляющее заклинание которое прочла в книге седьмого курса.
-Элли? Я..я упал видимо.-промолвил Регулус.
-Все хорошо, я исцелила тебя, но надо еще сходить к мадам Памфри.
-Да, я схожу.. Ты занята сейчас?
-Нет, я шла в спальню чтобы найти с кем провести остаток дня.. а ты разве не должен быть на тренировке по квиддичу?-вся школа знала что Регулус Блек самый лучший слизеринский ловец. Я тоже хотела войти в команду, но не успела пройти отбор, на роль ловца выбрали парня с седьмого курса.
-А, да, пошли со мной.-предложил парень.
-Да конечно.
-Ты будешь проходить отбор в следующем году?-поинтересовался он.
-Да, но когда твой брат капитан команды..Расходятся всякие слухи...
-Я верю что из тебя выйдет прекрасный ловец! Ты обыграла бы даже меня! Я уверен.-воодушевлённо воскликнул парень.
-Иди уже переодевайся.-улыбнулась я идя к трибунам.
Через 40 минут слизеринцы вылетели на поле, и я увидела Джеймса и Сириуса.
-Что вы здесь делаете?-спросила я подбежав к брату.
-У нас тренировка сегодня. Должна была быть. Ловец заболел.-ответил Джим грустным голосом.
-Слууушай,Ли, ты же хотела быть ловцом, потренируйся с нами, а там посмотрим.- обрадовался Сири.
-Ну.. не знаю.-замешкалась я.
-Давай. В раздевалке найдем тебе что-нибудь по размеру.-ткнул меня в спину брат.
-Джеймс, я же плохо знаю правила, и не играла никогда!
-Зато ты очень много наблюдала за игрой, я уверен у тебя получится.-подбодрил меня Сириус.
На меня быстро накинули ярка красную мантию,в руку дали метлу болеющего ловца и выкинули на поле.
-А ты кто такая?-спросил капитан команды Слизерина.
-Она заменяет,Майка. Это не надолго я думаю.- сказал вратарь Гриффиндора.- Я Алан, приятно познакомиться.
Я пожала ему руку и мой взгляд упал на Регулуса. Он очень злобно смотрел на Алана. Потом заметив мой взгляд улыбнулся и сделал вид что очень занят разглядыванием своей метлы.
Мы все встали на позиции. Рег был напротив меня. Он мило улыбался.
«Обожаю его улыбку»
-Регулус! Чего лыбишся? Сосредоточься! Нам нельзя проебать этот матч, тренируйся по полной!- крикнул Крейг(капитан команды Слизерина)
-Хорошо.-спокойно произнес парень.
-РАЗ,ДВА , НАЧАЛИ!- закричала профессор Трюк.
Она подкинула в небо один мяч, потом из сундука вылетело еще два, они были быстрые.
«Вышибалы! Надо быть осторожней,не хочу попасть в медпункт во время тренировки.»
Я заметила маленький золотой мячик, он блестел на солнышке рядом с головой Рега. Я помчалась к нему. Ухватилась за снич и упала. Я повисла на метле держась за древко одной рукой, во второй был мячик. Регулус испарился.
«Где он? Мог бы и помочь! Ладно надо позвать Джеймса или Сириуса»
-ХЕЙ Я ПОЙМАЛА СНИЧ! ПОМОГИТЕ!-выкрикнула я и заметила что на меня летит вышибала. -Блять.-тихо ругнулась я.
Я стала раскачиваться и в самый последний я запрыгнула на метлу и отлетела.
-Ли, все нормально?-спросил подлетевший ко мне Джеймс.
-Да, вот снич, где Рег?
-Я не знаю.-парень выхватил мячик и улетел к профессору. Я посмотрела в низ и увидела Рега. Он упал. Его изуродованная метла лежала в двух метрах от него. Я спустилась к нему. Из дверей Хога показалась мадам Памфри...
________________________
Дорогие читатели, мне очень приятно когда вы пишите свои комментарии под главами, но мне очень обидно видеть что мои истории набирают по 100+ просмотров и по 5⭐️ Да,это не обязательно, но мне как и любому другому автору это очень важно. Если вам это будет не трудно, то пролистайте предыдущие главы и посмотрите наличие ⭐️ на них.
Спасибо за то,что вы есть,
Люблю💕
Пока🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое тепло
FanfictionЭто история о двух противоположностях которых так тянет к друг другу