И я решила рассказать Сане что произошло ночь. Я уселась поудобней и начала рассказ: как мы пришли к палатке и смотрели на звёзды, и как он замёрз кстати. После заставил идти в нутрь под предлогом того, что без меня не пойдёт, и я повелась. Зашла в нутрь, и у нас кое-что произошло. После того как я рассказала Сана была в таком шоке, что даже не говорила минут 10. Сидела и молчала, а после сказала, что у них с Тэ уже давно отношения и это было. Я тоже была в шоке от них. Вдалеке мы увидели подъезжающий автобус, и сказали всем быть готовыми. Автобус приехал, и мы с Саной опять сели на задние места.
Я стала сидеть и ждать когда он придёт. Через минут 10 он заходит в автобус с вещами, но не со своими. Потому что я помню, у него была спортивная сумка и портфель, а не фиолетовый рюкзак с брелком в виде единорога. И тут я сразу поняла чьи это вещи, они принадлежали, конечно Рози. Она шла смеялась и обтиралась об него, в первые у меня ревность просто зашкаливала, и я решила написать Чонгуку, чтобы он и Тэ сели к нам назад, места хватит. Пока Чимин стоял на улице и обсуждал маршрут обратно с водителем. Мы с Саной позвонили Чонгуку с Техэном, и пригласили к нам. Они согласились и сели с нами, но сели мы тупо Сана была у одного окна, а я у другого. Мы по началу даже не сообразили, что так сидим, просто общение очень сильно затянуло, но минус всё-таки есть, нам было не пообщаться о личном. Но мне было интересней увидеть реакцию Чимина, ради чего я это все сотворила. Я помню завтрак, и его реакцию на нас, он одни фиги под столом показывал. А тут я сижу одна с парнем, да ещё и подруга не разъединяет. Я решила отомстить ему, потому что он может совсеми флиртовать: с вожатыми, учителями, ученицами, а особенно с Рози, а я нет. Так дела не пойдёт. Она ему в школе прохода не довела, а тут так вообще он постоянно с ней общался. Мы с Саной куда-нибудь отойдём а эта тут как тут. Даже был случай один, когда мы шли на обед, и я как раз попала в такой момент когда Рози звонила Чимину и узновала за каким мы столиком сидим. И всё бы ни чего если бы разговор был сухим и быстрым, но нет же, она шла до самой столовки и смеялась говоря с ним. Мне реально обидно, что у меня до сих пор нет его телефона, а у этой есть. Даже если просто брать как учителя и ученицы, он всё-таки классный руководитель. Бесит эта богатая, тупая, сучка.
И тут заходит водитель, а за ним Чимин, и я понимаю, что он меня ищет взглядом. И тут он заметим меня и пошёл. Подойдя ближе он посмотрел на нас, и сказал:
-Чимин- я надеюсь что будет тихо! - он смотрел на меня со взглядом безразличия и опустошения.
-Все- да конечно! - Я лишь отвернулась в окно и мы тронулись. Он посмотрев на это все пошёл и сел к Рози. Я была в шоке.
Было 5 свободных мест, по два человека. Ему надо было все лишь предложись пересесть с ним, и я бы переслала, но нет же надо сделась из себя крутого. Ну ладно, ещё посмотрим кто будет смирятся последним.
Мы ехали веселились, играли, смеялись и много общались, я даже не вспоминала о нем и Рози. Время уже 11 часов ночи, и мы стали засыпать. Я уснула самая первая и поэтому ничего не помню. Я помню только как проснулась по среди ночи, да ещё и у Чонгука на плече. Я быстро отодвинулась и попыталась уснуть. Но Чонгук коснулся меня, тем самым обратив на себя внимание. Мы тихонько-тихонько, прям шёпотом стали говорить и слегка смеяться в кромешной темноте, нас освещали только редкие фонари на дороге. Я предложила посмотреть фильм, и достать плед. Он не отказался, и слегка привстав достал плед из рюкзака на верхней полке, после вернулся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
Любовные романыПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...