Пока мы танцевали мы успели познакомиться с некоторыми людьми. Общались веселились, танцевали, но в скоре мы увидели Тэхёна, который звал нас, увидев мы пошли на его зов. Мы подошли к ним и они сказали, что нам надо дождаться девушку, которая нас проводит до нашей VIP зоны. Мы кивнули головой и принялись ждать. Так как мы
стояли и ждали девушку на стеклянной, прозрачной лестнице, а с неё можно было увидеть целый зал где танцевали люди, каждого из них было видно как на ладони. Поэтому мы стояли и наблюдали за людьми, а иногда даже смеялись, из-за того что люди были подвыпившими их поведение было не совсем адекватным. Тут к нам приблизилась девушка и подойдя ближе задала вопрос:
-Девушка- это вы Ким Техэн? - она улыбнулась нам.
-Тэ- да - он ответил.
-Девушка- тогда проследуйте за мной в вашу VIP зону. - мы направились за ней поднявшись на третий этаж мы пошли по коридору который освящался светодиодными лентами.И пройдя чуть дальше мы подошли к VIP зонном, где располагалась наша комната, но на этаже мы были не одни, а ещё три комнаты и в одну из них была открыта дверь. Проходя мимо комнаты, я обратила внимание на парней, которые сидели там, и один из них мне показался знаком. Сбавив чуть темп я смогла разглядеть парня и это был Чимин, а на его ногах сидела какая-то девушка. Он сидел в компании трёх парней и четырёх девушек, и каждая девушка была с каким-то парнем, но именно с ним сидели две. Одна на ногах а другая под рукой близко прижимаясь к телу. Посмотрев чуть внимательнее, я обратила внимание, на то как он ее прижимает к себе и крутит её у себя на ногах, точнее ее зад. Я прошла не осознавая того, что это реально может быть он. Мы зашли в комнату, она была очень большая и просторная, дизайн был выполнен полностью в белом цвете, но с добавлением какой-то минималистичности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomansaПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...