В кабинет зашёл молодой, и красивый парень.
-Учитель- всем здравствуйте, о я вижу, что у нас новенькая, меня зовут Пак Чимин я веду у вас историю искусства - он улыбнулся, и сел за свой стол.
Просмотрев почти весь класс, он остановил взгляд на мне. Взгляд был долгим и скользким с лёгкой ухмылкой.Я даже начала нервничать. Но он быстро его отвёл и продолжил свой предмет. Урок шёл спокойно и тихо, не считая девочек которые весь урок его обсуждали. И самая главная в этом, как я поняла Рози. Да уж взгляд у них был прям раздевающим. Не скрывая этого они хихикали, и улыбались ему. Но все бы было нормально если бы он им не отвечал. Он же учитель, как он может им отправлять воздушный поцелуй, и... и...и пошлую улыбку.
Я сидела и как дурак за этим наблюдала, как будто мне делать нечего. Но интерес брал своё. Были моменты когда он смотрел сначала по сторонам, а потом резко на меня да ещё так долго, рассматривая каждую детальку. Фу мне прям противно стало. И я не нашла ничего лучше чем взять и отвернуться на максимум от него. На что он улыбнулся и сказал мне:
-Чимин- я что тебе настолько не приятен, что ты отвернулась от меня на 180 градусов? - он смотрел прямо на меня, и прожигал своим пошлым взглядом.
В это время все повернулись на меня, и смотрели как на дуру.
-Ара- нет, с чего вы взяли? Если я повернулась на 180 градусов, это значит мне надо, у меня спина затекла. Я ее разминаю. - я твёрдо и решительно сказала прямо ему в глаза. На что получила эту дурацкую улыбку. Честное слова, моя воля, я бы ему дала с кулака, по его физиономии.
-Чимин- но мы не на уроке физры, что бы ты разминалась. Я попрошу сидеть и меня слушать, иначе....... - он сидел и светился от неизвестного счастья. И переодически поглядывая на меня. Мне это надоело и я встала и сказала:
-Ара- иначе........ - что было у меня в голове, когда я это делала, я не знаю, но он меня выбесил. Я смотрела ему прямо в глаза, и по нему было видно что он в шоке. Он не как не мог подумать, что я встану, и попрошу продолжить. Так как раньше все затыкались и молча сидели и ждали звонка, чтобы удалиться и не нарываться. Но это же я, он явно не на ту напал.
-Чимин- я тут так подумал, что я попрошу тебя остаться после урока. - в этот момент он не смотрел на меня, он смотрел на бумаги в руках или на столе. И чательно их перебирал.
Я села и очень далеко ушла от урока в мысли. Потому что реально испугалась, что он может сделать со мной. Я повернулась на Сону, а она поржала и сказа:
-Сана- ооу, держись подруга! - и похлопала мне по плечу.
Во время пауз на выполнение письменных заданий, я часто смотрела на него. Я не знала, что ждать от него. Мне страшно, он с не очень хорошей репутацией, а прозвище его меня вообще пугает. Его все так называют, и девушки и парни. Ещё подруга ранее говорила что с ним переспали все, от мала до велика, от учениц до преподов. И мое сердце ушло в пятки. И тут прозвенел звонок.
-Чимин- ты помнишь? - на весь класс мне сказал.
-Ара- да! - грубо ответила я собирая вещи.
Я собрала вещи села на место, и стала ждать когда все выйдут. Класс опустел и остались только мы. Он встал и направился к двери, закрыв ее и направился ближе ко мне.
-Чимин- я так понял, что ты любишь когда к тебе относятся нагло, и жестко - сказа он облокотившись на мою парту где я сидела. Но это не самое главное, главное то что между нами буквально см 30. А это пугающе.
-Ара- нет я хочу нормального отношения к себе. А не пойми что! - я посмотрела ему в глаза, встала направившись к двери. Но его рука мне не дала это сделать. Он схватил меня и резко потянул на себя. От чего я чуть не упала на него, но я устояла.
-Чимин- куда собралась, мы не договорили! - он повернул и посадил на парту, где он прижал меня, чуть лёжа на мне. Лёгкими движениями водил рукой по телу, и на каких-то участках останавливался. Не остановившись на этом он слегка склонился, и повис надомной. Он смотрел мне прямо в глаза, и резко опустился к моим губам, и начал их целовать.Он целовал нежно и аккуратно трогая меня за лицо, и переводя руки на грудь, при этом держа мои запястья своими руками, приковав к столу.
Я испугалась очень сильно. Сердце билось как бешеное, думала выпрыгнет. Но я не растерялась, не считая того, что я пробыла в таком состоянии минут 5. Я дала ему между ног. И убежала, пока он лежал и мучился от боли.
-Чимин- вот же ....... - говорил он корчась на полу, от боли.
Выбежав из кабинетная, я бежала куда глаза глядят, и увидев Сану я подбежала к ней. Начала плакать от испуга. Подруга начала меня успокаивать, и мы пошли в туалет. Дойдя до туда она меня посадила, и начала допрос.
-Сана- ну что, я жду разъяснений. Что там произошло? - стояла подруга и ждала ответа. Но я будто язык проглотила!...Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomansaПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...