Часть 17

130 9 0
                                    

Мы тронулись и поехали по неизвестному мне пути. Дорога была долгой и разной, то по лесу, то по горам, и наконец мы начали приближаться к чему-то светлому. Вдруг я увидела что-то яркое впереди, как рассвет в конце туннеля. Мы выехали из леса и нам кинулся прекрасный вид на берег моря. Там не было никого и в то же время есть мы.

    Мы вышли и я сразу почувствовала запах моря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли и я сразу почувствовала запах моря. Мне так хотелось взять и просто пробежаться босиком по мокрому бережку, но я стояла и наблюдала за происходящем.
-Чимин- я давно здесь не был! - он грустно смотрел на море.
-Ара- почему? - я спросила его.
  -Чимин- не знаю, времени нет....... Это место для меня важно, очень важно. Поэтому я решил, что стоит тебя сюда привести. До этого момента здесь никого не было из женского пола, рядом со мной! - он посмотрел очень грустно на меня.
   -Ара- мне очень приятно, что я для тебя что-то значу, и спасибо большое, что помогаешь мне! - я побежала к воде снимая на ходу обувь чтобы помочить ноги. Остановившись перед морем я аккуратно зашла и повернулась на него, а он стоял и молча улыбался.

   Я начала бегать по воде призывая его и махая рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала бегать по воде призывая его и махая рукой. Но он отказывался и не хотел идти, я на мочила руки и вышла из воды побежав на него. Обняв я слегка намочила его, и он чала от меня убегать чтобы я не намочила ещё больше. Мы бегали и мочили друг друга брызгаясь водой. Вдруг он остановился и пошло ко мне, подойдя ближе подхватил меня на плечо и понёс в воду, так как мы уже были полностью мокрые. Он начал заходить в воду, а я кричала чтобы он меня отпустил.
-Ара- отпусти меня........ мы будем все мокрые.........я тебе отомщу знай это! - я начала вертела.
-Чимин- пришло мое время, вспомни лагерь - он повернулся к берегу лицом и начал падать назад и я с ним. Мы упали в воду, и выплыв я начала его быть по груди,  говоря о том как мы поедим домой такие. Он посмеялся и нырнул в воду мы плавали и продолжали брызгаться как маленькие детки. Я приготовилась чтобы обрызгать когда он вынырнет, а его все нет и нет. Я поплыла туда где он нырнул, и начала его искать, нырнув в воду и проплыв метр, меня кто-то схватил. Это был Чимин, мы выплыли из под воды. Я сама не понимала почему начала плакат, и орать на него, что он меня напугал, а он лишь смеялся. В тот момент я очень сильно испугалась, что могу потерять его. Я поплыла к берегу, но он меня взял за кисть руки и прижал к себе. Я подняла голову и смотрела ему в глаза они были такими красивыми в них отражалось лазурное море, с волос капали-капельки вода, а на коже появились мурашки. Он смотрел на меня и ничего не делал. А потом резко склонился и поцеловал в ведя меня в шок, но и в тоже время я этого долго ждала. По телу пошли импульсы и в животе летали бабочки.

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя