Часть 25

115 9 0
                                    

Я сидела и разглядывала красивое звёздное небо, на котором так много было звёздочек. На нём было много-много созвездий и они все были разных размеров. И пока я рассматривала их, ко мне сзади кто-то подошёл и закрыл руками глаза. Я очень сильно испугалась и быстро попыталась выбраться. После того как вырвалась и отошла я повернулась, чтобы увидеть этого человека. Но увидев у меня весь мой мир внутри перевернулся и сжался до неузнаваемости. По всему телу пробежала мурашки и началась дрожь, после вовсе потемнело в глазах, я стояла и смотрела не веря своим глазам. А он не знал, что делать, поэтому стоял молча. Я решила опомнится, и всё прокрутив вспомнила и вернулась к тем эмоциям - обиды.
-Ара- что ты тут забыл? Я не припомню чтобы ты тут когда-нибудь жил? Вы новый сосед? - я стояла и всё равно внутри меня все перемешалось. Я ждала и надеялась каждыми днями, что когда увижу всё прощу, но при этом я я чувствую ярое желание просто взять и уйти.
-Чимин- я....очень перед тобой виноват. И тогда я наговорил всяких глупостей по незнанию и не желанию слушать. Поэтому прости меня! - он подошёл ко мне и встал на колени прося прощение.

  Увидев я начала его поднимать и говорить, что не надо так делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Увидев я начала его поднимать и говорить, что не надо так делать.
-Ара- ты что больной я давно тебя простила, но откровенно я говорить не хотела. - я посадила его на скамейку и посмотрела на него.
-Чимин- прости меня я так обидел тебя, прости. Я дурак и не думал, что так получиться. - он начал плакать и я растерялась, но что-то во мне будто проснулась и я подсела поближе и обняла его.
Мы долго сидели и общались и рассказали как все на самом деле было в клубе. Мы просто общались и смотрели на звёзды, я стала вспоминать те дни когда была в Сеуле. Во время разговора мне пришло уведомление и я посмотрела, все причитав я стала убирать телефон и обратила внимание на время 4:20.
-Ара- а где ты остановился? - я поинтересовалась.
-Чимин- нигде я приехал чтобы помириться, а пока думал об этом, даже не вспомнил где буду ночевать. - он сидел и смеялся.
-Ара- ну ты блин, и как теперь?
-Чимин- да ладно переночую на площадке. А потом встретимся! - он начал собирать.
-Ара- ты что совсе чтоли или претворяешься. Ты мне не чужой человек, поэтому пойдём сейчас ко мне и тихонько проберёмся в мою комнату. Ты примишь душ, а я пока постелю на полу. В конце концов сколько я у тебя жила, теперь ты у меня переночуешь. Долг всё-таки надо отдавать. - я переживаю насчёт родителей, и из решения. И ещё так как мы знакомы и между нами много чего произошло он будет в моей комнате, но не более, потому что за это время я очень сильно отвыкла от него.
-Чимин- ты правда меня пустишь? Спасибо большое! Хорошо! - он обрадовался и обнял меня.
Мы поднялись на мой этаж и тихонько зашли в квартиру. Пройдя мою комнату он положил вещи, а после я провела его до ванны и дала полотенце, и вернулась обратно в комнату начиная стелить. В скором времени Чимин пришёл полу голый в одних штанах, я посмотрела на его тело и мне стало дурно.
-Ара- ты чего больной, а если родители увидят, а тем более я здесь! - я начала волноваться.
-Чимин- ты чего мне просто нечего надеть, а тем более ты меня видела и не так. - он пошло улыбнулся.
-Ара- так всё закрыли тему, я тебе сейчас дам одежду. - я подошла к шкафу и достала вещи. Подойдя к нему я их дала.
-Чимин- спасибо! - он начал переодеваться. Я быстро легла и развернулась к стене накрывшись до ушей одеялом. Мне было очень интересно посмотреть, но если бы я посмотрела, то он бы меня не так понял бы. Поэтому я не стала вообще поворачиваться. Он переоделся и лёг.
-Чимин- Спокойной ночи.
-Ара- Спокойной ночи. - и мы уснули.
   Утром я проснулась ну очень прижатой к стене и не придумав ничего лучше, я решила оттолкнуться от стены и лечь нормально. Я стала себя отталкивать и почувствовала, что мне что-то мешает. Я повернулась и увидела Чимина лежащего со мной на одной кровати. Я резко подскочила и начала вставать, но он меня притянул к себе и положил рядом с собой прижав к себе. Я нервно начала выбираться из его рук, но он не давал.
-Чимин- ты куда? Дай мне наконец-то с тобой поспать. А то мы встречаемся сколько, а я спал с тобой вместе только тогда, когда мы ездили в лес с ночёвкой. И при этом при всем мы жили в одном доме! - он говорил так тихо и спокойно, что я подумала и в правду мы долго находились в месте, но как таковой парой не стали. Я даже успела у него пожить. Но спали мы порознь всегда.
  -Ара- хорошо - тихонько сказала я. Пока мы лежали я чувствовала его руки, его тело и самое главное его сердце. И мне тут же всплыла картинка того утро в лесу, прям ностальгия. И вдруг я услышала шорохи на кухне, которые приближались к комнате.
  -Ара- Чимин.... Чимин.... Там кто-то идёт из моих родителей. Вставай и прячься! - он резко встал и мы начали носиться по комнате в поисках места.
  -Чимин- куда блин!
  -Ара- Чимин есть идея! Ляг под кровать. - он начал залезать.
  -Ара- и ещё на вещи, в которых ты должен был спать, но проснулся почему то без них. Насчёт этого мы с тобой потом поговорим. - я быстро легла на кровать и взяла телефон в руки.
   Дверь открылась и зашёл папа, и я тут же представила, что бы было если папа застал нас с Чимином не просто в одной комнате, а на одной постели.
  -Папа- так вставай и иди кушать, а потом мы с мамой поедим в магазин. Ты скажи, тебе что-то надо?
  -Ара- нет, мне ничего не надо. Я сейчас переоденусь и приду. - я сказала папе и он ушёл.
Я встала с кровати и побежала к двери послушать, что там происходит.
-Ара- Чимин вылезай и жди меня тут. - я нарыла вещи и побежала в ванную.
   После занеся вещи я пошла на кухню. Позавтракав я встала и пошла в комнату, зайдя в неё я увидела Чимина лежащего на полу на половину под кроватью, наполовину нет. Он лежит и смотрит на меня.
  -Чимин- ну как там? - он лежит и смеётся.
  -Ара- нормально, скоро родители поедут в магазин и ты выйдешь и позавтракаешь. А после я тебе провожу в аэропорт. - я стояла и смотрела на него, и думала только чтобы не рассмеяться.
  -Чимин- ладно.
Так мы пролежали примерно 30 минут, а после ко мне зашла мама:
-Мама- мы поехали тебе что-то надо? - она стояла и ждала ответа.
  -Ара- не думаю, но тетради мне нужны у меня их почти нет. - я не ожидала, что она так резко войдёт, поэтому с перепугу ляпнула первое поповшееся.
  -Мама- хорошо, тогда мы поехали.
   -Ара- пока. Удачной дороги! - мама вышла и я услышала как закрылась дверь.
  -Чимин- пипец, я ели успел спрятаться- он вылез.
  -Ара- молодец и спасибо за помощь! - он улыбнулся и мы пошли на кухню, чтобы накормить его............

     Продолжение следует......

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя