Я сама не понимала, что на меня нашло, почему я так на бросилась на него и начал его так обзывать. Тем более он для меня много всего сделал, но и в плохом смысле тоже, хотя это мы сейчас забудем. Поездка сюда только из-за него, сплю я одна только из-за него. Я поступила не очень, по отношению к нему. Я встала и накинула кофту себе на плечи, и вышла на поиски.
Прошло где-то часа 3, а я его все не могу найти. Я территорию прошла раз 30, и даже видела как развлекаются парни Чонгук и Техен. Фу ужас, там я больше ходить не буду. А в друг он сними. Да нет, такого быть не может. Я решила вернуться и ждать его чтобы извиниться. Подойдя к палатке где я должна ночевать, там не далеко стоит скамейка. Я решила, что надо отдохнуть, хотя бы минут 10. Но просидела я час, и не понятно что ждав.
Я начала засыпать на ходу, и зайдя в палатку я увидела его. И не долго думая налетела на него с объятиями и со всей нежностью, и лаской начала извиняться. Он не понял и с просони смотрел на меня как на дуру.
-Чимин- ты че с дубу рухнула? Или головой ударилась? - и смотрит на меня с не довольным видом.
-Ара- где ты был, я тебя искала 4 часа по территории. И навернула кругов 30 по территории. А тебя все нет и нет. Я очень хочу извиниться перед тобой, я не должна была говорить этого! - я сидела и плакала. А он сильно удивился, что я его искала целых 4 часа по всей территории, и не спала.
-Чимин- я думал что ты ушла к Сани, и не стал искать тебя. Подумал взрослая девушка глупостей не натворит, а она мне искала 4 часа ночью на природе. У тебя головы нет, позвонить не судьба я так понимаю? - он сидел и обеспокоено смотрел на меня, было видно, что он взволнован от происходящего. По большей части от того, что я была одна на природе ночью, а он даже не мог подумать,э на это.
-Ара- видимо зря я вас искала, надо было и в правду пойти спать. А телефон я забыла, и номера у меня нет вашего. Так что я пойду посплю, а то завтра день предстоит тяжёлый надо выспаться, до свидания. - я развернулась и ушла. Но далеко я не ушла, он меня схватил за руку и затащил в палатку. Я стала его отталкивать, но он мне не дал выйти. Затем он меня кинул на спину и навис надо мной. Я замолка и лежала не двигаясь. Он меня отвернул и лег рядом и сказал, что просит прощения, за то что тоже виноват. Он пожелал мне спокойной ночи, и прижался к моей спине.
-Чимин- от тебя приятно пахнет! - и зарылся ещё глубже носом в спину. Но мне было приятно.
Мы проснулись в обнимку, и я немного испугалась. Услышав голоса детей я тут же отползла, тем самым разбудив его. Он посмотрел на меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomanceПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...