Придя домой мы сразу сели, потому что завтра им улетать. И чтобы не было завтра проблем в аэропорту с алкоголем, мы решили не пить он должен выветрится. Время мы проводили хорошо и даже очень. И тут мы вспомнили как мы пили ещё в самом начале, у меня в квартире, а Чонгук проснулся рядом со мной, ещё вспомнили клуб. Столько хороших воспоминаний. Потом поиграли в настольные игры.
И решили уже ложиться, а то голова от сегодняшнего дня кругом. Мы убрали все после себя, по очереди сходили в душ и легли. На утро мы проснулись с головной болью. Посмотри на друг друга и начали смеятся и фоткаться. Позавтракав мы стали собирать вещи, чтобы по возвращению домой они только взяли вещи и поехали. После сборов мы пошли погулять и где-то в 15:30 мы пришли домой. Самолёт у них в 17:00, поэтому мы решили, что сейчас я их накормлю и мы поедим туда заранее. Покушав мы все взяли вызвали такси и поехали до аэропорта. Там мы дождались регистрации взяли билеты, попрощались, я всех обняла и они пошли на посадку. В это время у меня в душе происходит ужас. Я смотрю как отдаляются люди, которые мне так дороги. И я опять одна, это капец. Я приехала домой сделала дз, отправила и села смотреть дораму. Вечером перед сном мне написала Сона и сказала, что они прилетели и уже дома. Мы немного пообщались я попросила всем передать привет в школе и мы попрощались. Я легла и уснула утром я встала позавтракала и пошла заниматься своими делами.
Сона:
Я встала утром пошла в ванную собралась и пошла на кухню. Там меня ждал завтрак, после я собрала портфель и поехали в школу. Подъезжая к школе я увидела Чимина идущего от машины. В голове пробежала одна идея, у нас с ним последний урок сегодня. Так что жди шоу. Зайдя в школу мы встретились с Тэхёном и пошли учиться. Два урока позади и мы пришли в столовую покушать, взяли еду и сели за стол . Вдруг двери в столовую резко открылись и зашёл Чимин в странном состоянии. Не далеко пройдя сел за соседний столик от нас, и начал смотреть в одну точку на стене. Прошло какое-то время и он решил поесть взяв обед он сел и начал кушать. Потом он достал какой-то ежедневник и когда листал из него выпала фотка. Он долго смотрел на неё и не сводил взгляда, и вдруг начал плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomanceПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...