Блин будильник поздно прозвенел, мне до выхода 5 минут, а ещё собраться и поесть надо. Я быстро побежала в ванную умылась, почистила зубы, оделась и побежала вниз на кухню. Позавтракав я побежала в машину, и мы помчались в школу. Я вышла из машины и побежала в школу, переодев обувь я быстро пошла на урок. Поднимаясь по лестнице на нужный этаж я остановилась, чтобы завязать шнурки, которые предательски разверзались в не нужный момент. Но обратив внимание на звуки я увидела, что из кабинета директора кто-то выходит, чтобы не найти не приятностей я решила спрятаться за угол. Выглянув я увидела как вышел он. Чимин. Сердце забилось как бешеное, я ели стояла за углам. Они обнялись с директором и он зашёл обратно в кабинет, а Чимин начал удалятся от меня все дальше и дальше. Я выбежала из-за угла и побежала на него. Подбежав я обняла его сзади и очень сильно прижалась. И начала говорить одно и тоже - Где ты был? - не отрываясь. Он попытался отцепить мои руки, но у него не получалось.
-Чимин- отстань от меня, я не хочу тебя видеть! - он встал спокойно и не трогал меня.
-Ара- что? - я не поняла его и отошла.
-Чимин- я пришёл сюда что-бы уволиться, и попрощаться с теми кто этого заслуживает. А тебя я видеть не хочу. И кстати, родители - это важно, поэтому я буду отправлять деньги им каждый месяц, и ты мне ничего не сделаешь. Это лично мой выбор. В доме ты можешь жить сколько хочешь, деньги у тебя будут, и водитель тебя будет возить каждый день, куда тебе надо. Насчёт этого не переживай, но увы это всё только до окончания школы. Дальше после окончания я оплачу билет обратно в Пусан, и на этом будет конец, нашему знакомству. Так, что давай пока. - он развернулся и пошёл, но я подбежала и повернула его обратно.
-Ара- а теперь ты меня слушай, деньги мне твои не нужны, и в доме жить больше никогда не буду, лучше уж на улице. А родителям я всё объясню, так что не смей им больше ничего отправлять, и без тебя справимся. И вообще, забудь меня, и что нас связывало. Мне становиться противно, когда я вспоминаю, что испытывала к тебе, ждала, и переживала как и где ты. Ночами убивалась и не спала. Вообще зачем это все было, столько нервов попортила, а ты.......... Сегодня я соберу вещи и уеду! Хотя зачем ждать прям сейчас поеду и соберу. - я пошла вниз и вышла из школы, сев к водителю, который не уехал почему-то мы поехали обратно.
Приехав я зашла в дом и быстро собрала вещи, села в машину, и мы поехали. Заехав опять в школу, я поднялась к детектору и объяснила, что очень надо уехать, спросила на счёт заочного обучения. Он согласился, объяснив как и что мы попрощались и я уехала. Прибежав я села в машину и поехала в аэропорт. Взяла билет на самолёт и села. Рейс должен быть в 15:00, а сейчас 13:00. Пока сидела написала Сонне, Чонгуку и Ыну. Они прочитали и побежали отпрашиваться. Через 1 час они все были уже тут, я стояла ревела и не знала, что делать без них. Меня все успокаивали и желели, а Чонгук так вообще меня на руки поднял и пытался как-то развеселить подкидывая туда сюда, а в конце поставив поцеловал и обнял. Так сказать, напоследок исполнил своё желание. Мы попрощались, обнимались и я пошла помохав рукой. Сев в самолёт я начала сильно плакать, потому что на самом деле так не хотела уезжать, но увы надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomanceПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...