Часть 23

105 7 0
                                    

  -Ара- Сона пойми меня, я не могу взять и просто вернуться, это будет показатель того, что я слабая. А ещё я вообще не хочу видеть Чимина, так что если ты хочешь чтобы я вернулась, уговаривай его уйти.- я очень расстроилась, потому что для пребывания в школе я мешала ему, а как я уехала так он сразу вернулся.
  -Сона- Да ладно тебе, забей на него. Наоборот тебе льстить должно, что он посмотрел именно на тебя, а не на Рози. И кстати, я прекрасно помню как он выглядел раньше, сейчас поверь он не такой. Он постоянно какой-то загруженный, за собой перестал следить, уроки у нас больше так не проходят как раньше, постоянно контрольные, и он постоянно срывается на нас. А тут не так давно вообще было шоу, на урок он пришёл вне трезвом состоянии. Его библиотекарша забрала и отпаивала чаем, только к шестому уроку она его привела в порядок более-менее, и его вызвал директор на разговор. Я просто представляю как ему попало. - Сона лежала задумчивая.
-Сона- ты можешь его не прощать, и самое главное не жить, но вернуться надо. Потому что ты для него как отрада для глаза, твоей присутствие все меняет. А где жить будешь, мы что-нибудь придумаем. Поэтому возвращайся, нам без тебя плохо, и просто представь как он будет смотреть на тебя. - я очень хочу вернуться, но мне обидно и это останавливает.
  -Сона- кстати я подошла к Ыну и спросила почему вы так хорошо общаетесь! И он сказал, что бы я спросила у тебя это! - она смотрела на меня и ждала ответа. Спустя 5 минут.
  -Ара- ладно ладно, это долгая история.
  -Сона- как видишь я не куда не тороплюсь. - мы посмеялись.
  -Ара- помнишь мы ходили в клуб?
  -Сона- конечно!
  -Ара- когда мы поднимались к нашей VIP зоне, проходя мимо открытой двери. Я увидела там Чимина с двумя парнями и девушками. Я с начало не поверила своим глазам, но присмотревшись я поняла что это он. И на нем сидела, какая-то шлюха. После того как  выпили мы решил пойти танцевать. Но спускаясь вниз открылась та дверь и от туда вышел Ыну. Спустившись мы стали танцевать, и на половине танца вы все куда-то ушли. Я подумала ну ладно потанцую и пойду к вам. Но ко мне подошёл Ыну и захотел познакомится. Мы выпили и разговорились я даже отдалённо рассказала про Чимина , но не говоря имени. Потом мы пошли танцевать и я увидела Чимина стоящего на стеклянной лестнице. И в голову мне пришла идея, но не очень хорошая, ну короче пока мы танцевали и Чимин это видел, я поцеловала его. После мы разошлись, а потом я его встретила в школе. - Сона лёжа в шоке от меня.
  -Сона- вот почему ты под стол залезла.
  -Ара- ну да, а после мы договорили, что я помогаю по школе, а он молчит. Кстати они с Чимином были хорошими друзьями, но увы теперь враги.
  -Сона- ну ты конечно.......
-Ара- ладно закроим тему, по-моему парни идут. - мы легли и приготовились к приходу парней.
Резко открылась дверь и в комнату зашли два чудика.

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя