Я будто язык проглотила. А сознание было в тумане, но я слышала как говорит подруга и пытается привести меня в адекватное состояние.
-Сана- Ара ты чего молчишь..... он что то тебе сделал...... я его сейчас убью - она направилась к выходу из туалета, но я её резко отдёрнула назад.
-Сана- о ты пришла в себя, ну что он тебе сделал? - Она смотрела на меня и ждала ответ. Но я не просто так пришла в себя, я знаю что если бы я ее сейчас не остановила, то этот очень сильно пострадал бы.
-Ара- да так, ничего, ты только успокойся. - я пыталась ее успокоить.
-Сана- ну уж нет, говори иначе я сама у него спрошу, а он такой скрывать не станет - она стояла и держала меня за руку. - (Но я ничего ей пока говорить не хочу.)
-Ара- он ничего не сделал, мы просто поговорили и все - я пыталась эй объяснить. Я не хотела чтобы у неё были проблемы с этим человеком.
-Сана- раз ты не хочешь говорить, ну и ладно, я все равно выясню! - она выбежала из туалета, а я за ней. Я видела как она подбегает к кабинету Чимина, и заходит в него. Я думаю что там будет капец, но мешать я не буду пускай он получит. Я приоткрыла дверь и стала наблюдать.В кабинете у Чимина:
-Сана- ну вы и гад - она подбегает к нему, и даёт пощёчину. Но он хватает ее руку и опускает ее.
-Чимин- ты что совсем, я уже получил сегодня от одной между ног, а ты то что? - смотрел на Сану и держал ее руки.-Сана- что ты сделал с моей знакомой, а теперь уже с подругой?! - она орала и пыталась вытащить руку.
-Чимин- ну прижал немножко, слегка поцеловал, но в планах было побыстрому....., ну ты понимаешь. Но не вышло увы, она мне дала между ног и убежала - стоял и жаловался как маленький, что бедному мальчику отказали.
-Сана- так тебе и надо! - стояла и ржала над ним.
-Чимин- что ты ржёшь, хочешь оказаться на ее месте? - с ухмылкой смотрел он.
- Сана- ага щас, прям мечтаю. - она с развороту дала ему по ноге, что от боли он наклонился. И не успел он встать, как Сана его взяла и положила на лопатки.
-Сана- ищи себе других шлюх, а мы тебе не по зубам! - она развернулась и вышла.
Я стояла и наблюдала со стороны как крепкого парня положили на лопатки, да ещё и кто.
Сана вышла и смотрит с недопониманием на меня.
-Сана- ты что видела? - смотрела на меня с вопросительным взглядом.
-Ара- да а что?
-Сана- блин ты только никому не говори, ок? - она спросила меня.
-Ара- конечно ок! - я посмотрела на неё и начала ржать, и она следом тоже.
-Ара- спасибо тебе большое!- я улыбнулась ей.
-Сана- пожалуйста! - мы развернулись и пошли на следующий урок. В общем день прошёл быстро и без проблем. Я очень быстро оказалась дома, так как сегодня у меня был выходной на работе. Я решила посидеть и посмотреть фильмы или дорамы.
Но мой просмотр закончился тем, что я уснула вместе с едой на кровати.
Наутро я проснулась в еде, но не сильно, благо был выходной, я все убрала и продолжила лежать на кровати в телефоне. Чуть позже я собралась выйти погулять. Быстро накрасилась и оделась:Я пошла гулять по центру Сеула, и смотрела как общаются люди, они какие милые. Я тоже так хотела себе парня, с кем-то общаться, быть хоть за кем-то, как за каменной стеной или постоянно быть во внимание другого человека. Но увы, у меня нет парня и мне хорошо быть одной, только иногда неким поговорить, посмотреть фильм, или просто посидеть пообщаться, но все это только в трудные времена, а так-то нормально. Но я не вешаю нос, потому что мой человек где-то ходит рядом со мной , и даже не задумывается что мы будем чём-то больше в будущем.
Я гуляла уже достаточно долго, и даже слегка замёрзла. Но мне нравилось смотреть, как смеркается на небе, и город перевоплощается во что-то невообразимое. Прям магия:Я ещё не долго гуляла, и пришла домой. Дома мне было одиноко, и поэтому я позвала Сану. И мы договорились, что ближе к 22:00 она приедет. Но сейчас на часах только 19:10. - (Блин долго ждать!). Но я не заметила как время пролетело, за просмотром дорамы. Вдруг в дверь созвонились:
-Ара- все, все, все я слышу, бегу! - я открыла дверь и на пороге стояла подруга, слегка в подвыпившем состоянии и на веселе. Она зашла, и дала мне пакет, где было 5 бутылок Соджат.
-Сана- мы сегодня пьём, ты поняла! - она смотрела на меня и сильно улыбалась. - (Хитрая).
-Ара- ладно только не много! - я отошла раскладывать и накрывать на стол.
-Сана- так это же не много, все что я принесла мы обязаны выпить! И ничего не говори мне тут! - стоит и смотрит на меня с недовольным лицом.
-Ара- ну блин я не пью и не умею - смотрела на неё.
-Сана- научим! - стоит и ржёт.
-Ара- ладно.
Прошло примерно 2 часа, после приезда Саны. А 4 бутылок уже нет.
-Сана- а давай я позову своего лучшего друга, а он для тебя прихватит своего приятеля. - смотрит и пытается набрать.
-Ара- что...... ну ладно.....
Разговор:
-Сана- привет Тэ, как жизнь? Короче, у моей подруги мини-туса, поэтому приходи и прихвати одного друга и алкоголь, а то мало.
-Тэ- привет, нормально. Окей я приду, спасибо за приглашение. Ооо, как кстати, у меня сейчас мой приятель живет. Вот мы с ним и придём.
-Сана- супер, быстро сюда, я только, что прислала адрес по СМС.
СМС - Тэ:
( адрес: ..................)
-Тэ- все ок я получил, мы выезжаем.
Повесил трубку............
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomanceПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...