Часть 29

116 8 0
                                    

И вдруг в комнату заходит девушка среднего роста и с короткими волосами.

   Чонгук подрывается и идёт к ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук подрывается и идёт к ней.
-Чонгук- так ребята знакомьтесь это Лиса. - он улыбнулся - Лиса это Тэ-Тэхён, Сона, Ара и Чимин.
-Лиса- приятно познакомится.- она села рядом со мной и Чонгуком. И скоро к нам быстро прибежала Сона и вытиснула с дивана Чонгука. Мы разговаривали на счёт всего. Оказывается она старше меня, но не на много. Родом она из Тайланда и полное ее имя Лалиса. Мы долго сидели, разговаривали и пили, но нам стало скучно и мы решили пойти в низ.
-Ара- так мы с девочками пойдём вниз, а вы если, что присоединяйтесь! - мы встали и пошли на дискотеку, тем более внизу алкоголь по крепче. Спустившись мы начали танцевать и веселиться, иногда подходя за коктейлями. Музыка била по ушам, но переставать двигаться не хотелось. Всю комнату обволакивал свет от разных света идиотов, прожекторов и мигалок, и стоял терпкий запах сигарет и алкоголя. Вдруг я увидела, что Лиса стала падать. Я подошла и взяла ее за руки. Понимая, что этого для неё достаточно, мы направились в туалет чтобы привести ее в норму. Зайдя я закрыла и подвила к раковине, включив воду слегка умыла, после посадив на туалет и начала ее отпаивать водой, которую прихватила по пути.
-Лиса- знаешь ты очень хорошая, и спасибо тебе.
-Ара- да ничего!
-Лиса- жалко, что мы не друзья!
-Ара- ну теперь станем, Чонгук наш общий друг, а точнее мой друг и твой парень. - она опустила голову.
-Лиса- нет, мы старые знакомые и он меня попросил..... попросил чтобы я помогла ему.
-Ара- в чем? - я не поняла.
-Лиса-..... ну я тогда не знала кто такая Ара, а вся суть в ней. Он не хотел, чтобы ты знала о его чувствах, и чтобы не мешать вашему счастью, он решил всем сказать, что мы пара и у него все хорошо. - она замолчала.
-Лиса- ой, я не должна была говорить этого.
-Ара- ничего страшного, и спасибо. Я не знала, что это все так.
Я подняла ее и мы вышли из туалета к нам подошла Сона и мы пошли на верх. Придя туда мы открыли дверь, парни все также сидели и общались. Мы занесли Лису и положили, а рядом с ней и Сону. У меня есть плюс, я хорошо дружу с алкоголем и меня тяжела напоить. Поэтому я села к парням за стол, а не легла.
-Чонгук- ты что успела напоить Лису и в добавок Сону? - все начали смеяться.
-Ара- да нет, просто я хорошо переношу алкоголь, а они нет! - я улыбнулась
-Тэ- что пили?
-Ара- разное, когда коктейль, а когда и покрепче! Мы многое намешали.
-Чимин- и сколько ты выпила? - он вопросительно посмотрел.
-Ара- да не много! Думаю оставить это в секрете. - я улыбнулась. А Сона сказала с кровати.
-Сона- она пиздит, она выпила больше всех! А ещё и попробовала все, что только можно. Я удивлена как она стоит на ногах. - все начали ржать.
-Ара- ты что молчи!
-Чимин- понятно, тебя отпускать нельзя! - все засмеялись.
-Тэ- скажи всё-таки, что ты выпила и сколько? - с любопытством спросил он.
-Ара- ну если по правде то:
2 рюмки водки,
3 коктейль,
1 пиво,
2 текилы,
И 2 бокала вина,
А ещё 3 глинтвейна (это очень вкусно).
-Тэ- ты что совсем, что ли и почему тебе не снесло? И при этом, при всем ты сидишь и общаться, как ни в чем не бывало, и сейчас попиваешь с нами шампанское? Ты ведьма! - все вопросительно на меня смотрели.
-Ара- да вы меня раскрыли я ведьма. - мы все ржали.
Посидев ещё чуть-чуть я попросила Чонгук выйти поговорить!
-Чонгук- хорошо пошли! - я сказала Чимину, что всё хорошо и я потом все объясню. Мы вышли:
-Чонгук- ну что? Как вечер? - он улыбнулся
-Ара- хорошо, только у меня есть к тебе вопрос? - я спросила
-Чонгук- да что-то случилось? - он испугался
-Ара- Лиса твоя девушка? - он изменился в лице.
-Чонгук- да конечно! - он очень сильно испугалась.
-Ара- не ври, я знаю, что она здесь по просьбе! - он опустил голову и начал слегка всхлипывать.
-Чонгук- прости....... Я просто ..... люблю тебя и думал если вдруг ты узнаешь, то дружить мы перестанем. Поэтому подумал раз появится девушка, то ты не догадаешься. - он стоял и плакал.
-Ара- если бы ты даже и признался, я бы все равно не перестала общаться с тобой. Я наоборот объяснила бы все и мы оба остались бы даже лучше просто друзей. Да, первое время была бы ломко, но вскоре переболело бы! - и я улыбнулась
-Чонгук- так мы друзья? - он спросил
-Ара- да и..... - я не успела договорить как его губы накрыли мои. Я стояла и не понимала из-за алкоголя, он прижал меня к стене и целовал нежно, но вторе время требовательно. Я была в не понимании, что я делаю и начала отталкивать его от себя. Понимая, что его мне не оттолкнуть я слегка дала ему в живот и он отошёл.
-Ара- ты совсем, что ли у меня парень сидит в комнате за нами! - я стояла и злилась и на себя, что раньше не могла так сделать.
Я развернулась и открыла дверь зайдя в комнату, сев с Чимином я ушла в себя. Но из этого состояния меня вывел приход Чонгука.
-Ара- мы наверно пойдём! - я начала вставать.
-Чонгук- да нет оставайтесь! У меня комнат много! - он улыбнулся
-Чимин- правда, давай завтра вернёмся домой? - он смотрел на меня и умолял.
-Ара- ладно, но где мы будем спать?
-Чонгук- пошлите я вас провожу! - мы встали и пошли за Чонгуком. Выйдя он пошёл к соседней комнате и открыл.

   -Ара- спасибо - мы зашли и я сразу легла на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ара- спасибо - мы зашли и я сразу легла на кровать.
-Чимин- ладно мы с Чонгуком пойдём ещё выпьем, а ты будь тут! - он улыбнулся и вышел из комнаты.
Я решила, что время зря терять не буду и решила помыться.

  Зайдя в ванную, я тут же обратила внимание на стиль, он мне понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Зайдя в ванную, я тут же обратила внимание на стиль, он мне понравился. Я разделась и пошла в душ. Я включила воду и почувствовала, как по телу потекла вода, я расслабилась и просто стояла под душем минут 15. После я вышла оделась и легла на кровать и быстро уснула. Пока я спала я почувствовала что-то, но не обратила внимание.
Утро. Я проснулась от чей-то тяжело руки. Открыв глаза я увидела Чимина, который лежал рядом со мной. Посмотрев по сторонам это была не его комната. Я начала все вспоминать и даже тот поцелуй.

  Тихо встав с кровати я подошла к окну, потому что вид неописуемый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Тихо встав с кровати я подошла к окну, потому что вид неописуемый. Я не могла оторвать взгляд от этого вида, но жажда меня больше замучила. Поэтому не долго думая решила спуститься и попросить воды. Открыв дверь я посмотрела, но некого не было, выйдя я пошла вниз и увидела..........

Продолжение следует........

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя