Мы встали и пошли внутрь, зайдя он застегнул молнию у палатки и лёг. Я уже лежала спиной к нему, и не могла двигаться, потому что одно не ловкое движение и всё конец. Мы лежали молча, только за спиной я почувствовала какие-то шорохи, что он повернулся, и придвинулся. Через не которое время он положил мне руку на талию, и прижал к себе. Я вообще дышать перестала.
-Чимин- ты чего, что то случилось? Почему ты спиной легла, и не дышишь, да и вообще шарахаешься меня? - он лежал и нежно прижимал меня к себе. Я отдышалась, и слегка повернулась. Увидев его глаза, я утонула.
-Ара- я не шарахаюсь, а просто...... боюсь близости.......у меня никогда этого не было. - он посмотрел и засмеялся, обняв ещё сильнее.
-Чимин- теперь мне понятна твоя реакция. Давай тогда так, можно я тебе поцелую. - он лежал и смотрел на меня. На, что я всего лишь кивнула.
Он аккуратно привстал и перелезая повис надо мной. И нежно - нежно меня поцеловал.
-Чимин- я хочу тебя научить тому что я умею, но мне нужно от тебя согласие. - он висел надомной и ждал ответа.
-Ара- хорошо я согласна, но только аккуратно и нежно. - я лежала и ждала чего-то особенного или в его стиле.
Он меня начал целовать, переходя ниже на шею оставляя слегка заметные метки.Он трогал меня за талию плавно переходя на бёдра. И подняв голову, в его глазах было видна растерянность и страсть. Тогда я и поняла что хочу его, и соглашусь на все чтобы он меня не отпускал из своих объятий. Он начал снимать с меня верх, а затем низ. Я осталась в одном нижнем белье, он встал и начал снимать все с себя. Его тело было превосходным, я так хотела не переставая его трогать. Он лёг на меня и начел трогать грудь, после чего он начал целовать ключицы. Я не могла держать в себе эмоции и выдала ели слышный стон. Но Чимин услышал и хитро улыбнулся. Не отрываясь от груди он нежно провёл своими пальцами по животу, и спустился вниз к клитору, и начал нежно его трогать. Вызывая не выносимые чувства, и я начала тихо стонать.
-Чимин- я хочу чтобы ты стонала громче! - он привстал и начал снимать с меня медленно и стягивающими движениями трусы. Они улетели, и я осталась полностью обнаженной. Он нежно прильнул ко мне и целовал меня от губ до шеи, от шеи до груди, и от груди и ниже. Он плавно спускался по моему телу, и оставлял следы поцелуев. Он спустился до клитера, и начал его быстро, но аккуратно трогать. Я не могла перестать стонать, и даже закрыла рот руками.
-Чимин- не закрывай свой красивый ротик, я хочу слышать от него крики души - он остановился и дал мне подышать. Он снял боксёры, и на мне поменялось лицо. Потому что он был очень большой, и я не вольно испугалась.
-Чимин- ты чего так в лице изменилась, перехотела чтоли.- он посмотрел на меня и посмеялся.
- Ара- а он меня не порвёт? - я встревоженно смотрела на него.
-Чимин- нет, он сделает тебе приятно, но по началу придётся немного потерпеть. - он улыбнулся очень пошло.
Он придвинулся ко мне поближе, и приставил его ко мне туда, и начал легонько возить сверху вниз. Я хотела на стенки лезть от удовольствия. Но он резко остановился:
-Чимин- ты хочешь чтобы я остановился? - он тихо прошептал мне на ушко.
-Ара- я думаю нет. - и я засомневалась
Он растянулся в улыбке, и медленно вошёл в меня, давая привыкнуть. Из глаз покатились слёзы. Его плавные движения были болезненны, но понемногу он о утихало, и он начал набирать темп. И было слышно как двое тел бьются об друг друга. Я тихо стонала, и возила по его спине пальцами, я трогала его тело. И это было не забываемое чувство. Он уже шёл в нормальном темпе, и боли уже почти не было. Я чувствовала только удовольствие.
-Ара- быстрей! - он усмехнулся и начал намного быстрей двигаться. При этом темпе мне очень хорошо.
-Чимин- я тебя люблю запомни! - и он не на шутку разогнался. И по телу пошли мурашки. Он везде меня целует и нежно прикасался. Я чувствовала только его тёплые руки которые меня гладили или его дыхание на теле. Я чувствую что скоро будет конец. Он начал очень быстро двигаться, что я даже не смогла закрыть рот и перестать стонать . У меня голова не работала, я прибывала на пике организма. И тут я резко кончила. А Чимин сделал ещё пару толчков и остановился, а после лег рядом. И прижался ко мне. Я слышала какое у нас сбитое дыхание, и потные тела лежат рядом с друг другом, мы наслаждаемся этой атмосферой происходящего. Он лежал и молча смотрел на меня.
-Ара- я не сожалею о сделанном. - я улыбнулась и легла к нему на грудь.
-Чимин- я тоже врать не буду, это была лучшая ночь в моей жизни. - он начал гладить меня по голове. И мы так и уснули.
На утро мы проснулись в обнимку слегка прикрытыми белой тканью. Я открыла глаза лёжа на его груди и слыша его сердце биение. Мне было приятно ощущать его слегка уловимый запах тела, его присутствие рядом. Я провела линию, по его мужественной груди, и посмотрела на его личико. Оно было слегка помятым и сонным. Я стала слегка прикасаться к нему, плавными движениями притрагиваться к нему, мешая спать. Я решила дать ему поспать и легла просто рядом. Но его рука взяла мою и положила к себе на грудь обратно. Я чувствовала что его сердце бьётся быстрее чем до этого.
-Чимин- слышишь, мое сердце бьется ради тебя! - он нежно меня поцеловал в лобик и прижал к себе за талию.
И мы так лежали минут 10, наслаждаясь лучиками солнца, которые попадали на нас.
-Чимин- ладненько надо вставать и будить всех, скоро завтрак. - он встал и быстро собрался, поцеловав меня напоследок он ушёл будить. А я осталась лежать и наслаждаться этим моментом.
Встав я оделась и пошла к столовой, найдя свой класс я поздоровалась с Саной, Тэ, и Чонгуком. Сев с ними за один стол мы смеялись и общались как ни в чем не бывало. Но Чонгук странно на меня смотрел. Чимин постоянно смотрел в нашу сторону, особенно на меня и показывал фигу под столом. Тем самым намекая, что он тут и так вести себя с мальчиками нельзя. По завтракав мы пошли гулять по территории, ведь в скоре мы уедем от сюда. Автобус приедет за нами в 6 часов вечера.Мы с Санай не долго погуляли, и пошли собирать вещи. Взяв все вещи мы пошли ко всем на остановку. Автобус придёт через 30 минут. Мы решили пока посидеть на скамейке и пообщаться. И тут я всё-таки решилась рассказать, что произошла ночью Сане..........
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
Storie d'amoreПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...