На кухне я приготовила завтрак и положила.
А сама пошла в ванную, чтобы сполоснуть тело. Зайдя в неё я разделась и пошла в душевую. Потекла вода и я стояла ощущать прохладные, но в тоже время нежные капельки, а за тем струйки воды, которые стекали по моему телу оставляя дорожку после себя. Я ощущала свежесть и облегчение, которое мне приковалось сил. Я наверно стояла просто под напором воды минут 10, и не чего не делала. Но вдруг ко мне постучали в дверь, и я сразу выключила воду и накинула полотенце. Открыв дверь там стоял Чимин.
-Чимин- ты чего так долго? Я уже начал переживать! - он стоял и не понимал.
-Ара- не обращай внимание, просто я очень люблю воду. И готова постоянно мыться из-за дня в день. - я стояла и с меня стихала вода.
-Ара- ладно я пойду вытираться и одеваться, скоро выйду. - я начала закрывать дверь, но нога Чимина не дола.
Он открыл дверь и зашёл, а вот после закрыл ее на замок. Я начала отходить все дальше и дальше, и говорить, что я не хочу. Я была не готова к этому. Мы давно не общались да и вообще. Мне стыдно!
-Ара- Чимин мне очень не удобно, пойми родители могут прям сейчас приехать, и не дай бог застать. - он меня не слыша он шёл на меня все ближе и ближе.
-Чимин- и что? - я решила зайти в душевую и закрыться. Он снял с себя футболку и зашёл в душевую встав передо мной:
-Чимин- прости меня, но я очень долго сдерживался, а увидев тебя ещё вчера мне совсем плохо стала. Я ели ночь пережил. - он прижал меня к стене и начал целовать, первое время я пыталась выбраться, но поняв, что это бесполезно я перестала и отдалась ему. Он снял с меня полотенце и с себя штаны и снова прижал к стене.
-Ара- подожди а родители? - он лишь улыбнулся и включил воду.
-Чимин- теперь я думаю проблем нет! - два тела чувствовали друг друга как одно, и я ощущала каждое прикосновение его рук, что приводило тело к мурашкам. Я не могла сказать нет, но прекрасно понимала, что так нельзя. Родители могли придти в любую минуту. Вода лилась по телу Чимина и по попадала на моё. Было легкое ощущение холодка по коже из-за щёлок в душевой. Нас было не остановить. Ион углубился. После соития мы приняли душ и вышли из ванной. Зайдя в комнату я начала одеваться, а он сидел на кровати и наблюдал за мной.
-Ара- приём, приём хватит на меня смотреть, одевайся! - он встал и начал одеваться, и так как теперь уже будет не стыдно посмотреть я смотрела. Его спина, руки и тело были слегка накачены, но в меру. По спине стекали капельки оставшейся воды и это все выглядело сексуально, и как не крути было приятно наблюдать за человеком, который может меня привести к такому состоянию просто одеваясь.
Мы собрались и поехали в аэропорт, там мы попрощались и на послелоге я поцеловала его и обняла.
-Чимин- пока, но знай я тебя люблю! Я ещё приеду к тебе. - он обнял меня.
-Ара- я тоже тебя люблю!
После я вернулась и дома уже были родители.
-Мама- ты где была?
-Ара- гуляла, а что? - я испугалась вдруг они узнали.
-Мама- да нет ничего, мы купили тебе тетради. - она положила их на стол.
-Ара- спасибо большое, и кстати я возвращаюсь обратно в Сеул.
-Мама- а я уже думала, что ты не вернёшься! Хорошо. - мама обняла меня и поцеловала.
Я начала собирать вещи в 15:00, собрав всё нужное я посмотрела на часы и время 17:45. Как долго я собирала, но ура наконец-то всё собрано. Сев за компьютер я написала, на почту директора о возвращении. И пошла смотреть телик чтобы не сойти сума в ожидании. Пока лежала и смотрела телевизор я уснула и проснулась в 3:25. Встав я пошла и легла в кровать, но вспомнила на счёт почти. Достав компьютер я открыла почту и увидела (соглашение на возвращение в школу через 2 дня) я радовалась и прыгала от счастья по комнате. После подумала завтра рано вставать, значит надо лечь спать. Уснула не сразу, но уснула и проснулась по будильнику. Встав я оделась и позавтракала и мы поехали в аэропорт. Доехав я попрощалась с родителями поцеловала и обняла их, и решила идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
Storie d'amoreПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...