Часть 13

139 11 0
                                    

    Я шла по улице и думала про эту поездку. Как много всего произошло. Подойдя к дому я решила посидеть на лавочке у входа, но не долго. В конечном итоге, я просидела так почки час. Но всё же решила пойти в квартиру. Зайдя внутрь я поставила вещи и обнаружила письма. Я их подняла и положила на тумбочку рядом со входом. Разобрав всё вещи после поездки, я решила открыть письма.  Одно было от друга из Пусана, второе от родителей, а третий я открыла и увидела надпись, чёрную на белом.      •   Выселение из квартиры 24-го числа.
   Подбежала к календарю и увидев, что 24 это завтра. Я стала носится по квартире и истерить. Но вспомнила, что на втором этаже живет женщина, которая сдаёт мне квартиру. Я открыла дверь и понеслась на второй этаж. Подбежав к этой квартире я стала нервно звониться. Мне открыла дверь женщина преклонного возраста, и спросила, что случилось:
-Ара- здравствуйте, я у вас снимаю квартиру. И я сейчас вернулась из поездки, а тут у меня письмо о выселении 24-го! - я стояла и нервничала.
-Владелица- я продала все здание, два дня назад. За очень хорошую сумму! Если тебя выселяют, то это не ко мне деточка. - она пожала плечами и закрыла дверь.
Я поднялась обратно в квартиру и стала собирать вещи, подсобрав я позвонила Сане и рассказала что произошло. Она расплакалась и сказала, что не может меня приютить. Я была в шоке от того, что вместо того чтобы она меня успокаивала, я сидела и успокаивала ее! Мы подуспокоились и стали звонить всем у кого можно пожить на время. Но у всех свои проблемы, и я не навязывалась. И тут у меня зазвонил телефон, это была Сана. Я взяла трубку и начала разговор. Она сказала, что никто не хочет, но есть выход. Она предложила позвонить Тэ и попросить телефон Чонгука, я согласилась. Получив телефон, меня ещё раз спросила:
-Сана- надо тебе это или нет, тем более у тебя Чимин? - она заботится обо мне чтобы я не нашла приключений.
-Ара- Чимин это давно забытое прошлое, и не важно, что ещё вчера мы с ним целовались, и было кое-что. Это как ни крути опыт, и не самый плохой. Я и это переживу, и ни такое переживала. - мы попрощались и я сбросила трубку.
Я долго сидела и задавалась вопросом надо мне это! И решила всё-таки позвонить, потому что к Чимину я не пойду из-за гордости, а идти мне завтра некуда. Я набрала номер и стала ждать ответа, и вдруг он взял трубку:
-Чонгук- да, это кто? - я на 5 секундочек оторвалась и обдумала ещё раз надо мне это, и ответила.
-Ара- ало, это Ара беспокоит. - и я замолчала.
-Чонгук- ..... а понял, что то случилось? - он долго вначале обдумывал и вскоре ответил.
-Ара- да есть тут одна проблемка! Меня выселяют завтра, а идти мне некуда, можно пожить у тебя, пока я не найду квартиру? - я испугалась когда это говорила, мы не очень хорошо знакомы чтобы я так просила помощи. А если у него есть девушка.
-Ара- ну да, я наверно поспешила, поэтому прости что отвлекла! - я поспешила отказаться, но он мне не дал договорить.
-Чонгук- я согласен, тем более тебе некуда идти. А на улице я тебе не оставлю. Живу один и мне одиноко, с тобой мне будет веселей. Так, что давай завтра в школе договоримся, во сколько я тебя заберу откуда и т.д! - он говорил это все на такой позитивной ноте.
-Ара- да конечно , спасибо большое! Я сначала думала, что ты меня пошлёшь куда подальше! - мы посмеялись и попрощались.
И я дособирала вещи, оставив только самое главное. И пошла принять душ, после чего легла. Так как завтра тяжёлый денёк будет. И вскоре уснула.
Наступил новый день, я собралась и пошла на остановку, села в автобус и доехала до школы. Выйдя я направилась внутрь, а по пути я встретила Сану. Мы пришли в класс и сели за свою заднюю любимую парту. Вообщем сидели и болтали. Она сказала только одно, что мы с Чонгуком будем жить как соседи. После чего я пыталась узнать, что это значит, а она лишь сказала, что узнаю. Ну вообще я приблизительно поняла, не совсем ещё тупая. Мы отсидели два урока и на перемене пошли в столовую, там мы встретили Чонгука и Тэ.
Они позвали нас за стол, и мы пошли. Придя мы сели и начали общение, а пока все общались мы с Чонгуком договорились во сколько и где он будет меня забирать? Я ему все рассказала и объяснила, а после пошла за едой. У кассы я встретила Чимина, мы всего лишь посмотрели друг на друга и ушли в разные стороны взяв каждый своё.

Как мне было смешно когда взрослый парень и так себя ведёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как мне было смешно когда взрослый парень и так себя ведёт. Ну и ладно я вернулась за стол мы все поели и отправились на уроки. Мы отсидели почти все уроки, остался только один урок и скорее всего нас отпустят. Мы все стали собирать вещи, и уходить домой. Но тут в класс заходит Чимин и смотря на меня говорит:
  -Чимин- этого урока не будет, поэтому никто никуда не расходится. Сегодня мы будем делать стен газеты. И я уже разделил вас на группы. - он улыбнулся и взял листок в руки, начал перечислять группы.
• 1 группа: Сона, Дженни, Рози.......
• 2 группа: Ноёра, Соён, Сыльга....
• 3 группа: Даюн, Мина, Чёрен......
• 4 группа: Сухо, Ыну, Чонгу.......
• 5 группа: Минхо, Гону, Джиху......
  -Чимин- вот вы и оказались в группах, я пытался как можно лучше вас разбить. По схеме общения, дружбы, и полу. Надеюсь что всех всё устраивает? - он сидел на краю своего стола, и лучезарно улыбался, как будто то ничего не произошло. Сана сидела и убийственным взглядом смотрела на него, а ему хоть бы хны.
       Он явно подумал, что не назвав меня ничего не будет. Я ему не хотела говорить, что я без команды, могу просто посидеть. Но нет же все разбились и я очень сильно выделялась сидя одна. Поэтому он меня заметил.
  -Чимин- а точно Ара, для вас нет места в командах, поэтому могу предложить только все делать самой, но есть плюс, кое-где я могу вам помочь или поставить 2. - он сидел и улыбался, мне было не по себе, и очень противно.
  -Ара- какого числа надо сдавать? - я не растерялась и спросила.
  -Чимин- ну самый максимум сегодня вечером. Но ты можешь остаться здесь и делать эту работу хоть до утра. Тем более последний урок, не кому не мешаешь, а я тут до 6 поэтому мешать не буду. - он ржал и смеялся надо мной, мне было не приятно. Что люди так быстро могут меняться.
  -Ара- хорошо, я останусь тут хоть до утра, но сделаю работу. - я твёрдо встала на своём.
-Чимин- как хочешь дело то твоё? - он усмехнулся и ушёл за свой стол.........

   -Чимин- как хочешь дело то твоё? - он усмехнулся и ушёл за свой стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует.......

 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎 Место, где живут истории. Откройте их для себя