Мы пришли в класс приготовились и сели, чтобы обсудить во сколько встречаемся и что берём. И кстати, одеться мы тоже хотим одинаково.
Прозвенел звонок и в класс зашёл Чимин, он посмотрел на всех поздоровался и мы все сели. Урок начался с теории, а закончится должным тестом по пройденному материалу. Но так как я очень умная и одновременно тупая, дома я конечно же ничего не учила. И на моём лице было написано, что я ничего не учила. Чимин заметил непонятки на моём лице и прислал мне сообщение на телефон пока все повторяли материал.
СМС:
-Чимин- ты что-нибудь учила или так и сидела в телефоне? - прочитав под партой смс я посмотрела на него и кивнула с грустным видом.
-Чимин- какой раз я убеждаюсь, что ты дурочка, я же тебе говорил вчера повтори подготовься вдруг что! Нет, ты же умная, вот теперь и решай сама! - я подняла голову и улыбнулась посмотрев на его реакцию.
-Чимин- что ты лыбишься, до конца урока осталась 25 минут! - я показала язык и поняла, что не прокатит чтобы он мне дол ответы. Тогда я решила открыть теорему и реально попытаться выучить хоть что-то.
Сев поудобнее я посмотрела на часы и до конца осталось 15 минут, а значит что 5 минут ещё есть для повторения. Написав на маленьком листочке шпору, я положила ее в карман кофты и села прямо. Вот и все Чимин встал и начал раздавать листочки с работами. Раздав он пожелал нам удачи и сел, а я принялась за работу, но мне пришло сообщение. От него со словами, удачи я надеюсь, что ты меня не разочаруешь!
Я писала не спеша, в работе 10 вопросов: на 5 я уже ответила, потому что они были на подсказке. А 2 я написала по памяти, мне осталось только 3 вопроса, но я их не помню. И я решила обратиться к Чимину.
-Ара- простите, но я не понимаю один вопрос! Можете объяснить? - я смотрела и улыбалась.
-Чимин- да хорошо! Сейчас к вам подойду. - он подошёл и встал рядом со мной.
-Чимин- ну и что мне тебе объяснить? - я показана на вопросы, а он взял карандаш и окуратно написал ответы . Посмотрев работу он поставил пять и улыбнувшись пошёл обратно. Я даже прифигела. Прозвенел звонок и мы вышли, я побежала к Сане и сев рядом рассказала, так как она сидела далеко и ничего не слышала. После услышанного она меня похвалила и сказала, что когда мне надо я сделаю всё. Учебный день прошёл быстро, и мы вышли из школы пошли по магазинам выбирать вещи. Проходя проковку я увидела как стоит Чимин и ждёт меня. Я обойдя забор подбежала к нему со словами можешь не ждать я за одеждой по магазинам пошла.
-Чимин- хорошо удачно сходить, и кстати я не смогу тебе сегодня забрать, поэтому вызовешь такси, а когда сядешь в него, позвони мне. Поняла? - он выглядел обеспокоенно.
- Ара- я поняла, но у меня нет твоего номера! - я жалобно посмотрела.
-Чимин- как это, нифига себе. Ладно на ( номер телефона ). - я улыбнулась сказала спасибо и побежала к Сане.
И мы пошли в торговый центр не подалёку. Зайдя внутрь мы увидели очень большое пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 𝙵𝚘𝚛𝚋𝚒𝚍𝚍𝚎𝚗 𝚕𝚘𝚟𝚎
RomanceПак Чимин - учитель в молодом возрасте, холост, богат и конечно очень любит внимание женщин, одним словом бабник. . Ара - девушка 17 лет, живущая самой обычной жизнью, переехала в другой город, встретила друзей и новые знакомства, но одна роковая вс...